Текущее время: 28 мар 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:35 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
"Анатолий Папанов" в Азове август 2010 г. Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю sonata "Спасибо" сказали:
Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 09:15 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 694
Откуда: Москва ЮАО
Пол: Мужской
Папанов и Белинский на КиМе 01.06.2010 (оба на Соловки)

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Александр "Спасибо" сказали:
Речной, VIP, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:40 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 302
Откуда: СПб
Пол: Женский
Вот наш теплоходик!!!


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю elenor1 "Спасибо" сказали:
valeridoljenko, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:02 
Изображение
22.07.12г КиМ.


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю влад74 "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Инфофлот
Инфофлот
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Пассажирский теплоход "Анатолий Папанов" 588 проекта: продажа, аренда

Характеристики:

Длина: 95,8 м
Ширина: 14 м
Осадка: 2,4 м
Скорость судна: 23 км/ч
Пассажировместимость: 212 чел (2 каюты-люкс «Панорама» с панорманым обзором по ходу судна, 57 кают вместимостью от 1 до 4 чел. с душем, туалетом и 15 двухместных кают с умывальником. Большая часть кают оборудована телевизорами, холодильниками и кондиционерами).
Мест для экипажа: 64
Главные двигатели: 3x6NVD48-2U (мощность 3x579 л.с.)
Класс Российского Речного Регистра: О 2.0, разрешен выход в Ладожское и Онежское озера
Построен: август 1961 г., г. Висмар, ГДР
Переоборудование проведено в 2005 г.
Теплоходу уменьшена ширина для возможности работы на Беломорско-Балтийском канале.
Срок очередного освидетельствования: апрель 2015 г.

Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел.;
- диско-бар (с возможностью использования в качестве конференц- или концертного зала);
- музыкальный салон.

Теплоход находится в затоне судоремонтного завода п. Память Парижской коммуны, Нижний Новгород

Собственник теплохода (компания «Вояж») готова к следующим видам сотрудничества:
- продажа теплохода;
- передача теплохода в аренду без экипажа (бербоут-чартер);
- передача теплохода в аренду со своим экипажем.

Контакты:

Судоходная компания "Вояж" (863)-269-72-10
Судоходная компания "Инфофлот" (812)-275-00-07
Изображение

_________________
Круизная компания "Инфофлот"
http://www.infoflot.com/ - речные круизы
http://sea-cruise.ru/ - морские круизы


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Инфофлот "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:50 
Под прежним названием. Валаам 1978 год. Качество не очень - сканировано со слайда производства ГДР.Изображение


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю sedoy "Спасибо" сказали:
серголя, Речной, Владимир
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:19 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 445
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
sedoy писал(а):
Под прежним названием. Валаам 1978 год. Качество не очень - сканировано со слайда производства ГДР.Изображение


Так это получается , что "новому" причалу в Никоновской бухте на Валааме уже около, или больше сорока лет!
Вот время бежит....

Изображение
Старый причал. фото из путеводителя 1967 года. Может среди этих 588-ых теплоходов и "К.Э.Циолковский" есть ?

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
Речной, Владимир
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 00:49 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Теплоход ростовского банкрота "Вояж" выкупит московское турагентство.

Московское турагентство "Рама" намерено приобрести теплоход "Анатолий Папанов", который принадлежал ростовской обанкротившейся судоходной компании "Вояж". Как сообщает Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, ​ договор купли-продажи будет заключен по начальной цене в размере 12,4 млн руб. Теплоход будет продан вместе со всем необходимым оборудованием и мебелью.

http://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/56 ... c776f28ab6

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 20:36 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 120
Откуда: Мытищи
Пол: Мужской
Был нормальный теплоход пока не стали из салонов панорамы лепить.
"Циолковский" 1990 г.
"Циолковский" и "Комарно"

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю РВФ "Спасибо" сказали:
Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 21:06 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 150
Откуда: РФ, Москва
Пол: Мужской
В Навигацию 2016 года теплоход вышел в боевой раскраске и с новым именем - "Две столицы".

20 августа 2016 г. Волга близ Мышкина.
Изображение

21 августа 2016 г. Москва. СРВ. Отправление в очередной круиз.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Белый Теплоход "Спасибо" сказали:
Нептун
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 20:25 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Две столицы" - 11 мая 2018 года


Расписание дней открытых дверей в Москве на 2018г.
Водоходъ
Мостурфлот
Инфофлот


Приветствую дамы и господа. Сегодня Инфофлот показывал сразу два теплохода в одно время – «Некрасов» и «Две столицы». На первом я уже был с экскурсией в прошлом году, а второй ещё ни разу не посещал. «Две столицы» официально не входит в состав Созвездия инфофлота. За круизы на нём отвечает компания Латти, а Инфофлот выступает генеральным агентом, осуществляющим техническое обслуживание и продажу путёвок.

Изображение

Изображение
"Две столицы" и "Некрасов" снаружи очень похожи, но внутри кардинально различаются

Изображение

Изображение
"Две столицы" в Москве возле причала №2


Историческая справка. «К. Э. Циолковский» - теплоход второй серии проекта 588. Один из самых молодых в данной серии. Построен в 1961 году в ГДР. За свою долгую жизнь сменил много регионов. Работал на севере (г. Петрозаводск), из Москвы, Казани и даже Ростова. И жизнь эта была далеко не безоблачной – дважды теплоход попадал в аварии, после чего подолгу находился в отстое, но каждый раз возрождался из небытия подобно фениксу. В 1996 году судно налетело на камни в Ладожском озере, после чего пару лет не эксплуатировалось. В 2001 году произошёл пожар в машинном отделении и частичное затопление. После этой аварии теплоход не работал до 2004 года. В 2004 году он был восстановлен и стал называться «Анатолий Папанов». Но и здесь ему не повезло - грянул кризис и теплоход опять некоторое время не работал. К навигации 2016 года теплоход сменил владельца и получил очередное новое название - «Две столицы». В настоящее время география маршрутов круизов данного теплохода располагается между городами Казань, Москва и Санкт-Петербург. Длина — 95 м, ширина — 14 м, осадка — 2,45 м, скорость до 23 км/ч, пассажировместимость — 212чел. Класс регистра: О2,0. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Стойка администрации расположена у входа с правого борта

Изображение
Холл возле входа на главной палубе

Изображение
Коридор на главной палубе, ведущий в носовую часть судна (в ресторан "Летний сад" и к лестнице на нижнюю палубу)

Изображение
В коридоре висит схема теплохода

Изображение
И инструкция по надеванию спасательноо нагрудника

Изображение
Также здесь имеется кран с водой


Если сравнивать данный теплоход по ценам с тем же инфофлотовским «Некрасовым», то круиз на нём выйдет несколько дешевле, однако он дороже чем «Солнечный город». Удобствана на «Двух столицах» имеются не во всех каютах. Каютный фонд на теплоходе, как на любом трёхпалубнике, пестрит невероятным разнообразием. Здесь нет носовых общественных салонов на шлюпочной и средней палубах. Это место занято именными панорамными каютами. На шлюпочной палубе она называется «Екатерина Великая», а на средней – «Иван Грозный». Названия придуманы явно исходя из концепции «Двух столиц». Помимо панорамных, имеется пара двухкомнатных люксов – «Юрий Долгорукий» и «Пётр Первый». Восемь однокомнатных кают полулюкс. Две одноместные каюты категории А1. Двухместные каюты увеличенной площади А2+(I) – 9 кают на шлюпочной палубе, А2+(II) – 11 кают на средней палубе, А2+(III) – 4 каюты на главной палубе. Двухместные каюты категории А2 – 10 кают на главной и средней палубах. Двухместная с 2 дополнительными местами категории А4н – 2 каюты на нижней палубе. Двухместная с 1 дополнительным местом А2н – 2 каюты на нижней палубе. Все представленные выше каюты имеют удобства, т.е. туалет в каюте имеется. Есть 14 кают с частичными удобствами, где туалет нет. Это двухместные каюты категории Б2к (в т.ч. 2 каюты Б1 с возможностью одноместного размещения).

Изображение
Коридор главной палубы в районе каюты №116, вид в сторону носа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Летний сад" на носу главной палубы


Сейчас теплоход у нас проездом. Он совершает круиз Казань – Москва – Казань. В столицу он прибыл сегодня в 10:00, а в 16:00 уже отправляется. И это очень сильно сказалось на проведении экскурсии. Большинство кают занято туристами, а те, что были свободны, по большей части не убраны. В итоге кают нам показали очень мало, а из тех, что являются отличительной чертой данного теплохода (именные люксы) - вообще ни одной. День открытых дверей на "Двух столицах" в этом году заявлен всего один раз. Может стоило назначить его на другой день, когда Москва будет не промежуточным, а конечным пунктом маршрута? Хотя, если данный теплоход работает в режиме "транспортной линии", этого может и никогда не произойти. Народу на экскурсию пришло много. Только в моей группе насчитывалось 12 человек, а были ещё и другие группы. Вообщем народ интерес проявил, а вот Инфофлот как следует показать теплоход, не пожелал.

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение
В этом коридоре есть дверь с иллюминатором, через который видны какие-то работающие механизмы (судя по зелёным лампочкам всё исправно)

Изображение

Изображение
Трёхместная каюта №006 категории А2н

Изображение
Туалет каюты №006


Возле входа у администраторской холл хорошо отремонтирован, но дальше в коридорах красиво сделан в основном лишь потолок. Нам показали ресторан на главной палубе. Он называется "Летний сад". Ресторан на теплоходе единственный (панорманые салоны на средней и шлюпочной палубах заняты каютами люкс). Столики 4 и 6 местные. В коридоре на главной палубе есть кран с водой. Висит стенд для фотографий экипажа, но он пустой - ни одного фото нет, поэтому не фотографировал. Сувенирной витрины возле администраторской я не заметил. Может её очень хорошо спрятали? Не знаю. На нижней палубе нам показали каюту №006. Она с удобствами. На главной палубе заходили в каюту №119 категории А2+(III). Но там было ещё неубрано, потому такое фото в отчёт ставить не буду. Кто желает, может посмотреть в фотоальбоме.

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №215 категории А2+(II) на средней палубе

Изображение

Изображение
Площадка на корме средней палубы

Изображение
Традиционное фото с кормы средней палубы


На средней палубе показали всего две каюты. Первая №215 - двухместная с удобствами категории А2+(II). Вторая кажется №229, категории Б2к без удобств. Там аутентичные светильники, полочки с сеточкой, окно, которое надо открывать вращением рукоятки. Вообщем для тех кто любит аутентичные трёхпалубники, должна быть просто идилия. К сожалению и эта каюта оказалась не убрана, потому всю "красоту" можно увидеть только в фотоальбоме. Прогулялись также на кормовую площадку средней палубы. Кстати, на палубе расстелено защитное покрытие зелёного цвета. На корме средней палубы имеется бар "Арбат". Я, видя как кисло проходит показ "Двух столиц", было заикнулся про то, чтобы и туда зайти, но народ зашикал, мол да что там смотреть, давайте быстрее перейдём на "Некрасова", там уж точно есть на что посмотреть. Хотели на "Некрасова", так и шли бы сразу туда. Вообщем бар мы не посетили.

Изображение
Солярий на корме шлюпочной палубы

Изображение
Традиционное фото с кормы шлюпочной палубы

Изображение
Концертный зал "Парк имени Горького"

Изображение
Шлюпочная палуба, корма, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, середина, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, середина, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Шлюпочная палуба, носовая часть, правый борт

Изображение
Каюта №310 категории А2+(I) на шлюпочной палубе

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в сторону кормы - коридор заканчивается тупиком - каютой №305, которая расположена поперёк


На шлюпочной палубе посмотрели концертный зал (в этот момент там репетировала пианистка). В детскую комнату, расположенную рядом, не заходили. Заглянули в каюту №310 (2+1 местная со всеми удобствами). На шлюпочной палубе расположены почти все именные люксы, но ни одного нам не показали. Коридор на палубе с носовой части заканчивается входом в панорамный люкс "Екатерина Великая", а с другой стороны - каютой №305, расположенной поперёк коридора. Проход в концертный зал и солярий через открытую палубу. На этом экскурсия по "Двум столицам" завершилась.

Изображение
Вход на теплоход "Две столицы" (вид с борта стоящего рядом "Некрасова")


По времени она заняла всего 25 минут. Это не абсолютный рекорд, но значение близкое к нему (рекордом была в прошлом году экскурсия по "Горькому" за 20 минут). Все уникальные каюты, смотр которых позволил бы показать "товар лицом" - заняты, большинство свободных - не убраны. Возле входа матросы разгружали машину с едой, таскали бутылки с водой, соки, ящики с замороженными курами. Разумеется в узких коридорах и лестницах мы друг другу мешали. Я не знаю, на теплоходе были в курсе о том, что у них сегодня единственный за всю навигацию день открытых дверей? Вообщем показ прошёл в пустую, а следующего ждать год.

P.S. Традиционный для Инфофлота экскурсионный кофе-брейк был организован на "Некрасове", экскурсия по которому заметно отличалась в лучшую сторону.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker