Текущее время: 19 мар 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 21:10 
Не в сети
Пассажир
Пассажир

Регистрация:
Сообщений: 56
Откуда: г.о.Химки М.о.
Пол: Женский
Изображение
"Горький" в Рыбинске (август, 2015)

_________________
Alla


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alla "Спасибо" сказали:
Alexandr, серголя, Владимир, Иволга, Нептун
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 07:41 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "М. Горький" 18.09.2017г.


Постепенно подходит к завершению круизная навигация. Прекращаются и экскурсии на теплоходы. Мостурфлот и Инфофлот уже закончили показы. Водоходъ сегодня открывал двери на "Горьком" и "Дзержинском". Ещё через неделю (25 сентября) у водохода состоится крайний показ в этом году "Радищева", а потом следующие дни открытых дверей только следующей весной. Экскурсия на "Горький" начиналась в 11 часов. На неё пришло 6 человек. С учетом, что сезон заканчивается, да и показ в этом году уже не первый, и даже не второй, это фантастически много. Возле КПП к нам неожиданно вышел сопровождающий, причём сам, без криков через забор вахтенному (обычно водоход практикует самостоятельный проход через КПП и встречает уже на теплоходе). К сожалению "Горький" поставили вторым бортом к "Дзержинскому", потому сфотографировать теплоход целиком, возможным не представилось.

Изображение
"Горький" на канале имени Москвы 2016г.

Изображение
"Горький" на Клязьминском водохранилище 2017г.

Изображение
"Горький" и "Дзержинский" возле причала №6 на речном вокзале в Москве


Историческая справка. "М. Горький", один из двух теплоходов проекта Q-040, второй - "А. Пушкин". Построен в 1974 году в Австрии. Это самый маленький тип четырёхпалубных теплоходов, тем не менее отличающийся повышенной комфортабельностью туристических кают (в сравнении с судами проектов 301/302 и 92-016). Работал в Волжском пароходстве. Как и "Пушкин", обслуживал интуристов, совершая круизы Москва - Санкт-Петербург. В настоящее время работает на отечественном рынке от фирмы ВодоходЪ, совершая круизы из Москвы до Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Астрахани. Длина - 110м, ширина - 14м, осадка - 2,3м, скорость до 22км/ч, пассажировместимость - 186чел. Класс регистра: М2,0А.


Изображение
Добро пожаловать на борт

Изображение
Главная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Главная палуба, правый борт, вид в сторону кормы


Проходим через "Дзержинский". Там нас как увидели, вспомнили, что и здесь сегодня тоже должен быть день открытых дверей (слышно как кто то уже раздаёт указания - раньше 12 часов не начинать, ещё не всё готово - но да мне не важно, я на вторую экскурсию не записывался). По проекты "Горький" брат-близнец "Пушкина", тем не менее отличия есть, и именно их я и хочу посмотреть, потому как в целом помещения и каюты аналогичные. В холле возле администраторской сразу вижу несколько отличий. Первое - возле дверей по правому борту расположен сувенирный киоск (здесь торгуют не водоходовской продукцией). Второе отличие - здесь же на стене висит стенд с фотографиями экипажа (на "Пушкине" подобный уже который год сделать не могут). На фото я сразу узнал директора круиза - в прошлом году он работал на "Пушкине".

Изображение
Холл возле администраторской, правый борт

Изображение
Сувенирный киоск

Изображение
Холл возле администраторской, левый борт

Изображение
Стойка администрации

Изображение
Наш экскурсовод по теплоходу

Изображение
Холл возле администраторской, левый борт

Изображение
Витрина с водоходовскими сувенирами, а рядом на столе некий прибор, судя по надписи, полотенцесушилка

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа - директор круиза Хребтов А.А. мне знаком по круизу на "Пушкине" в прошлом году


Не успел я расчехлить фотоаппарат и нацепить на него вспышку, как экскурсовод взяла с места в карьер и начала показ кают в носовой части главной палубы. Каютный фонд на "Горьком" таков: 4 каюты класса «Полулюкс», 2 одноместные каюты, 48 двухместных одноярусных кают, 6 двухместных двухъярусных кают, 26 трехместные двухъярусные каюты. Отличия от "Пушкина" состоят в отсутствии у "Горького" люксов (третье отличие), и наличии двух одноместных кают на шлюпочной палубе (четвёртое отличие). Мы заглянули в каюты №156, 157. Пока я там фотографировал, группа уже убежала в носовой бар. Во всех каютах туалеты аутентичные, такие же как на "Пушкине", потому один раз туалет сфотографировал, а дальше не снимал. Когда я пришёл в бар, группа уже ушла в сторону администраторской. Походу в течении всей экскурсии будут подобные догонялки. Ну хорошо, хоть бар не закрыли. Пивной бара аналогичен "Пушкину", только статуя попугая другая. В сторону кормы главной палубы мы не ходили, а по лестнице возле администраторской поднялись на среднюю палубу.

Изображение

Изображение
Каюта №157 на носу главной палубы (трёхместная, продана в двухместном размещении - верхняя полка сложена)

Изображение
Туалет каюты №157 (во всех каютах они одинаковые)

Изображение
Каюта №156 на носу главной палубы (трёхместная)

Изображение
Коридор на носу главной палубы приводит в пивной бар

Изображение

Изображение

Изображение
Пивной бар


Шумовая обстановка на средней палубе также аналогичная "Пушкину" - в районе кают №234, 235 слышен гул от климатической установки. Мы заходили в каюты №235 и 223. Они одинакового типа - двухместные двухъярусные. Отличаются размерами (235-я чуть короче). Далее на корме, за каютами №221, 222, расположены каюты для экипажа. Оттуда доносилось жалобное мяуканье кота, словно его неделю назад забыли покормить. Возле каюты №234 я зашёл в гладильную комнату. А вот титана на привычном месте (там где он на "Пушкине") - за каютой №235, я не обнаружил. На "Горьком" здесь помещение для инвентаря (пятое отличие). Спросить где расположен титан оказалось не у кого - пока я заходил в гладильную комнату, группа убежала в бар "Панорама". Куда они так спешат? Показ на "Дзержинском" раньше не начнётся. Всё равно будут ждать у администраторской.

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы

Изображение
Там же, правый борт

Изображение
Там же, левый борт

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Каюта №235 на корме средней палубы, двухместная, двухъярусная (продана в одноместном размещении)

Изображение
Каюта №223 на корме средней палубы, двухместная, двухъярусная (продана в одноместном размещении)

Изображение
Коридор на корме средней палубы - здесь находятся служебные каюты


Бар "Панорама" по дизайну совершенно не такой как на "Пушкине". Если там преобладали скруглённые поверхности у обстановки, то на "Горьком" в приоритете мебель с чётко обозначенными углами. И цветовая гамма другая - на "Пушкине" в баре преобладала серая и леопардовая расцветка, на "Горьком" - сиреневая и фиолетовая. Впрочем, отличия тут чисто визуальные, потому считать не будем. В одноярусные двухместные каюты мы не заходили, а из бара сразу побежали на шлюпочную палубу.

Изображение
Гладильная комната на средней палубе за каютой №234

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Панорама" на носу средней палубы

Изображение
Барная стойка


На лестничной площадке шлюпочной палубы возле ресторана нет сувенирных витрин (на "Пушкине" тут был сувенирный киоск). Кофе-стейшн ещё не сервировали. Стол для неё находится перед рестораном по правому борту (на "Пушкине" был по левому) и есть кулер (на "Пушкине" не было) - шестое отличие. Ресторан аналогичный "Пушкину", с такой же планировкой зала. Разница в деталях - скатерти другого цвета, ковровое покрытие на полу красное, а не зелёное, на окнах нет занавесок, а горизонтальные жалюзи. Шведские столы в ресторане на первый взгляд установлены грамотно, без тупиковых П-образных конструкций. Столы 4-местные (вдоль бортов), 8-местные (по центру). Нумерация вроде как на "Пушкине".

Изображение
Лестничная площадка на шлюпочной палубе

Изображение
Там же, правый борт

Изображение
Там же, левый борт

Изображение
Площадка перед рестораном

Изображение
Стол для кофе-стейшн и кулер по правому борту

Изображение
А по левому борту стоят диваны

Изображение
Ресторан, начало зала, сразу после входа

Изображение
Ресторан, начало зала, правый борт

Изображение
Ресторан, начало зала, левый борт


Помимо ресторана, на шлюпочной палубе имеются главные отличия в каютах. Прежде всего это две одноместные каюты. На "Пушкине" одноместных кают нет совсем, если хочешь ехать один, надо покупать одноместное размещение в двухместной каюте и доплачивать. Две одноместные каюты на "Горьком" тоже погоды не делают, но это лучше чем ничего. По меблировке одноместная каюта оказалась беднее двухместной. Здесь меньше шкафчиков, полочек и т.д. Далее, вместо двух люксов и двух полулюксов (на "Пушкине"), здесь имеются четыре полулюкса. Они такой же П-образной планировки, как на "Пушкине", и выглядят очень тесными. Мы заходили в каюты №324 и 330. На носу шлюпочной палубы - музыкальный салон. Он так называется, однако ничего музыкального тут нет. На "Пушкине" стоял рояль, а здесь только телевизор и книжный шкаф - седьмое отличие.

Изображение
Ресторан, середина зала, закуток для десертов и напитков на шведском столе

Изображение
Ресторан, середина зала, правый борт (справа на фото видна раздвижная дверь - закрыв которую можно отделить ресторан от бара для проведения дискотек)

Изображение
Ресторан, середина зала, левый борт (слева на фото также раздвижная дверь)

Изображение
Ресторан, конец зала, левый борт

Изображение
Ресторан, конец зала, правый борт

Изображение

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №324 на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта №330, полулюкс П-образной формы

Изображение
Коридор на носу шлюпочной палубы ведёт в музыкальный салон

Изображение

Изображение
Музыкальный салон


Изображение

Изображение
В музыкальном салоне есть только телевизор и книжный шкаф - по хорошему это помещение надо переименовать в библиотеку


Конференц-зал и солярий такой же как на "Пушкине". Только лавочки вокруг надстройки климатической установки покрашены в тёмный цвет (на "Пушкине" они красного цвета). И уже в завершении показа я всё-таки сумел догнать экскурсовода и спросил про титан. Отчасти его роль выполняет кулер возле кофе-стейшн, но и титан тоже имеется. Расположен он на нижней палубе в носовой части, возле лестницы. Разумеется мы туда пошли. Вообще нижняя палуба на кушках не туристическая, там располагаются каюты экипажа. Но на "Горьком" площадка возле лестницы открыта для туристов. Помимо титана здесь же есть детская комната (судя по эмблеме на двери когда то данное помещение было парикмахерской). Разумеется ключей от комнаты не было (и куда они могли деться), так что посмотрели только титан.

Изображение
Лестница в конференц-зал на солнечной палубе

Изображение
Вид сверху от входа в конференц-зал

Изображение
Вход в конференц-зал

Изображение

Изображение

Изображение
Конференц-зал (ой мало шариков надули)

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт (рядом стоит "Дзержинский")

Изображение
Вид на корму, левый борт, туристов туда не пускают

Изображение
Вид на корму, правый борт, туристов туда не пускают


Изображение
Лестничная площадка на нижней палубе (впереди слева - вход в детскую комнату)

Изображение
А вот и титан за занавесочкой


Экскурсия пролетела в совершенно диком темпе и заняла всего 20 минут (если бы не пошли к титату, управились бы за 15). Похоже это абсолютный рекорд среди всех дней открытых дверей в этом году. Сам же теплоход красив, местами даже красивее чем "Пушкин". Несмотря на схожесть обоих теплоходов, на "Горьком" обнаружено семь отличий, главные из которых конечно в каютах - есть одноместные, но нет люксов. По шуму оба теплохода одинаковы, всё, что было сказано о "Пушкине", можно отнести и к "Горькому". В этом году я посещение дней открытых дверей завершаю. Осталось только сделать разбор полётов и сравнить организацию проведения экскурсий на теплоходах у операторов речного альянса (но это позже). Не все Московские теплоходы, которые показывали, мне удалось посмотреть, но будет чем заняться в следующем сезоне. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Иволга, Нептун
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:40 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Видеообзор теплохода «Максим Горький». Июль 2018.

phpBB [video]

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Нептун
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 00:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 661
Откуда: Москва Новогиреево
Пол: Мужской
19.08.2019 23:01

От Волги до Енисея: теплоход «Максим Горький» ушел к новому месту работы — из Нижнего Новгорода в Красноярск

В 12 часов 19 августа 2019 года пассажирский теплоход «Максим Горький», работавший 45 лет на реке Волге взял курс к новому месту работы — в Сибирь на реку Енисей. Путь к новому месту работы теплохода, пришедшего на Волгу с Австрии по реке Дунай, Черному и Азовскому морю, и реке Дон, пройдет по водным путям Северо-Запада (реки Шексна, Ковжа, Вытегра, Белое, Онежское и Выг озера), Волго-Балтийский и Беломорско-Балтийский канал, а также Белое, Печорское (акватория в юго-восточной части Баренцева моря) и Карское моря, далее вверх по реке Енисей до Красноярска.

Теплоход «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году. Он относится к судам проекта Q-040 — серии круизных речных теплоходов, строившихся на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz-Korneuburg в городе Корнейбург по заказу СССР с 1974 по 1975 годы. Всего за это время было построено четыре судна такого типа. Кроме «Горького», это теплоходы «Василий Суриков», «Илья Репин» (оба работают в компании «Мостурфлот») и «Александр Пушкин» (компания «Водоходъ»).

После ввода в эксплуатацию 3 апреля 1974 года теплоход «Максим Горький» был передан в Волжское объединенное речное пароходство, где приписан к Горькому (ныне — Нижний Новгород). С 1975 года теплоход стал фрахтоваться компанией «Интурист» и выполнять рейсы с иностранными туристами по маршруту Казань — Ростов-на-Дону, вместе с однотипным теплоходом «Александр Пушкин». В 1990-х годах, уже перейдя в управление ОАО «Волжское пароходство», теплоход продолжал работать с иностранными туристами: на западных рынках он носил коммерческое название Tzar II, а фрахтовала его компания TRANSTOURS. В 2012 году теплоход был передан в управление компании «Водоходъ».

От Волги до Енисея: теплоход «Максим Горький» ушел к новому месту работы — из Нижнего Новгорода в Красноярск

В марте 2019 года стало известно, что пассажирский речной теплоход «Санкт-Петербург» получит загрузку туристами, ранее приобретшими круизы на теплоходе «Максим Горький». В апреле получила подтверждение информация о том, что «Горький» в 2019 году будет передан с Волги на Енисей. Информация об этом была подтверждена официальными лицами «Водохода» в мае 2019 года во время презентации обновленного теплохода «Санкт-Петербург», а также в начале июля 2019 года на форуме «Реки России» главой «Водохода» Ришатом Багаутдиновым.

Подготовительные работы включали в себя работы по внутренним помещениям судна — каютам и общественным помещениям, а также по конвертации теплохода для перегона — обрезки привальника с обоих бортов для прохода теплохода в шлюзы Беломорско-Балтийского канала.

Информация с сайта «Круизинформ».
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/19082019/

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Нептун "Спасибо" сказали:
Alexandr
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 21:27 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 510
Откуда: Тольятти
Пол: Мужской
А капитан Горького на Енисее останется Кистэнь?

_________________
Любимый теплоход "С.Будённый!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 23:02 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 661
Откуда: Москва Новогиреево
Пол: Мужской
Нет он будет на "Кариме" :captainjack:

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Максим Литвинов" Ростов-на-Дону-Москва 22.04.-02.05.21

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

MosKVich

50

5554

25 май 2021, 20:55

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

297

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker