Текущее время: 28 мар 2024, 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:24 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 401
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
В Казани 2008г.

Изображение

_________________
Речные пейзажи и не только: http://travial.ru
Фотографии кораблей: http://travial.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Valis "Спасибо" сказали:
Иволга
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 12:10 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 401
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
В Коприно. Июль 2017г.

Изображение

_________________
Речные пейзажи и не только: http://travial.ru
Фотографии кораблей: http://travial.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Valis "Спасибо" сказали:
Alexandr, VNV
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:26 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "А. Пушкин" 28 августа 2017 года


Приближается конец навигации 2017 года. Тем не менее дни открытых дверей продолжаются. Те кто не посетил теплоходы весной и летом, могут успеть сделать это в сентябре. Сегодня водоход показывал теплоход "Пушкин". Первоначально я не планировал идти сюда на экскурсию, ибо был на "Пушкине" в круизе в 2016 году. Но с другой стороны, тогда я не видел все типы кают. Всё же есть моменты, которые кроме как на экскурсии, больше нигде не выяснишь. К тому же с учётом, что я был в круизе на "Пушкине", появляется возможность использовать "машину времени" в дополнение к сегодняшним фото. Экскурсия обещала стать необычной, ибо накануне мне неожиданно позвонили из водохода и предупредили, что придти лучше не как планировалось (12:30), а к 12:00 к причалу №16. Пока будет проходить показ, теплоход должен совершить маневры - перейти от причала №16 к причалу №3. Таким образом получился и день открытых дверей, и как бы небольшая поездка. На экскурсию пришло 2 человека (неожиданно много, с учётом, что сегодня теплоход показывают не в первый раз, не во второй и даже не в третий). Вахтенный у дверей не сразу понял, что мы пришли на день открытых дверей и зачем то позвал капитана, который принялся отчитывать его за ненадлежащий внешний вид. Впрочем директор круиза и экскурсовод (менеджер Екатерина) также подошли быстро.

Изображение

Изображение

Изображение
"Пушкин" на стоянке в Коприно 2016г.

Изображение

Изображение
"Пушкин" на стоянке в Ярославле 2016г.

Изображение
"Пушкин" на стоянке в Плёсе 2016г.


Историческая справка. "Александр Пушкин", один из двух теплоходов проекта Q-040, второй - "Максим Горький" (строго говоря есть ещё два теплохода - "Репин" и "Суриков", но они относятся к проекту Q-040А, отличия которого заключалось в отсутствии удобств в каютах, сейчас они переоборудованы и удобства везде есть). Построен в 1974 году в Австрии. Это самый маленький тип четырёхпалубных теплоходов, тем не менее отличающийся повышенной комфортабельностью туристических кают (в сравнении с судами проектов 301/302 и 92-016). Работал в Волжском пароходстве. С переходом к рыночной экономике обслуживал интуристов, совершая круизы Москва - Санкт-Петербург. В настоящее время работает на отечественном круизном рынке от фирмы ВодоходЪ, по маршруту Москва - Плёс - Нижний Новгород. Длина - 110м, ширина - 14м, осадка - 2,3м, скорость до 22км/ч, пассажировместимость - 186чел. Класс регистра: М2,0А.

Изображение
"Пушкин" стоит вторым бортом к "Чичерину" у причала №16 (причал №3 пока занят другими круизниками, которые отправятся в 12:30)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Пушкин" возле причала №3


"Пушкин" - четырёхпалубный теплоход, но в сравнении с другими четырёхпалубниками (проектов 301/302 и 92-016), очень миниатюрный и не только внешне. Внутри тоже это заметно. К примеру, потолки довольно низкие. По классификации водохода теплоход имеет тип премиум. Отличия класса премиум от комфорт+ таковы: в каждой каюте есть тапочки, салфетки и ежедневно обновляемая бутылка с водой (0,5л), также сами каюты устроены несколько иначе (в сравнении с четырёхпалубниками проектов 301/302 и 92-016), ну и кофе-стейшн. Каюты на теплоходе Q-40 не то, чтобы другие, само собой, комната и здесь прямоугольная, туалет квадратный, в стене окно. Различия не в этом, а в меблировке, в расположении душа в туалете и т.д. Всё увидим на фотографиях. Теплоход имеет 5 типов кают: 2 каюты класса «Люкс», 2 каюты класса «Полулюкс», 46 двухместных одноярусных кают, 6 двухместных двухъярусных кают, 24 трехместных двухъярусных кают. Во всех каютах есть телевизоры и холодильники. На нижней палубе туристических кают нет, потому полюбоваться видами из иллюминаторов не получится.

Изображение
Возле стойки администрации

Изображение
Менеджер Екатерина за стойкой администрации

Изображение
Скромненькая сувенирная витрина в холле возле администраторской


Изображение
Холл на главной палубе возле администраторской


На главной палубе имеется два типа кают - двухместные одноярусные, трёхместные двухъярусные. В носовой части располагается малый бар, оформленный в пиратском стиле с фарфоровым попугаем на шесте. Здесь можно получить кислородный коктейль и фито-чай в определённое время, обозначенное в программе дня как «час здоровья». На этой палубе нам показали каюты №149, 157, 158. Во всех каютах туалеты устроены однотипно. Это кабина с раковиной, унитазом и душем, располагающемся в отдельной зоне за занавеской. Подводка у душа не совмещена с краном у раковины (как на 301/302-х), а выполнена отдельно с отдельным краном. Стены туалета имеют оранжевый цвет (такая же расцветка в комнатах и коридорах большинства кают).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Малый бар на носу главной палубы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Двухместная одноярусная каюта №158 (продана в одноместном размещении - одно из спальных мест превращено в диван)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Трёхместная двухъярусная каюта №157 (продана в двухместном размещении - верхняя полка сложена)


На примере каюты №234 мы разберём отличия меблировки кают теплоходов Q-40 от 301/302-х. В каюте есть стул, холодильник, телевизор, стандартный столик возле окна. Если одного столика покажется мало, имеется ещё один откидной с подсветкой и зеркалом. На стене навесной шкафчик с полочками, где располагаются стаканы, ведёрко для льда, фен, салфетки и сейф. Далее стоит огромный двустворчатый шкаф для вещей с кучей полочек и вешалок. Там же хранится лестница для путешествия на верхнюю полку. В шкафу на полке есть два дополнительных пледа, щётка и тапочки. С обратной стороны входной двери приделано большое зеркало. На стене в «прихожей» привинчены 4 крючка – можно вешать шапки, куртки, зонтики, если нет желания убирать их в шкаф. «Прихожая» отделена от «комнаты» шторкой. Весьма полезно, учитывая что вентиляционная решётка внизу входной двери не закрывается и свет из коридора через неё весьма заметен. Заходим в ванную. Она также значительно просторнее чем на 301/302-х. Душ располагается отдельно от крана и раковины. Пространство возле душа закрывается занавеской. Над раковиной есть трёхстворчатый зеркальный шкафчик. Там лежит мыло, шампунь, шапочка для душа и запасной рулон туалетной бумаги. На стене в ванной много крючков для полотенец (значительно больше чем самих полотенец, коих стандартно два – большое и маленькое). Стены в ванной и каюте имеют забавный оранжевый цвет. Очень необычно. У кровати в каюте нет боковой спинки, зато есть полочка по всей длине кровати, из-за чего сидеть на ней неудобно, т.к. упираешься шеей в эту полочку. Чтобы смотреть телевизор на кровати надо или подушку подкладывать под спину, или смотреть лёжа. Бутылка с водой в каюте имеется. Ёмкость 0,5л, но воду приносят каждый день. Кондиционер в каюте встроен в подоконник. Он менее функционален чем на теплоходах 301/302-й серии, ибо позволяет лишь менять силу воздушного потока без возможности индивидуального подогрева. В полностью выключенном состоянии кондиционер звуков издавать не должен (но тут как повезёт с каютой, может и шипеть). О чём ещё упомянуть забыл…, ах, да, в каюте 5 розеток. 2 под окном, одна в шкафу возле откидного столика, одна на полочке возле телевизора, одна в ванной. Холодильник и телевизор используют две розетки из пяти, но при желании их можно отключить. Ещё окно. Оно не просто большое, оно огромное. Фактически это не окно, а стеклянная стена. Плохо то, что окно совсем хлипенькое. В нём даже нет стеклопакета – стекло одинарное.

Изображение

Изображение
Комната двухместной двухъярусной каюты №234

Изображение

Изображение

Изображение
А вот так будет выглядеть каюта, если открыть двери всех шкафчиков

Изображение
Кондиционер расположен возле окна

Изображение
Туалет каюты №234, зеркало над раковиной это тоже шкафчики

Изображение
И они открываются


В кормовой части средней палубы за каютами №221, 222, располагаются каюты экипажа. Коридор в этом месте никакими заградительными приспособлениями не разделён, туристам здесь также можно находиться. Балконов на теплоходе нет, потому снаружи по средней палубе можно ходить везде. На кормовой открытой площадке традиционно располагается место для курения.

Изображение
Коридор на корме средней палубы

Изображение
Возле лестничной площадки на корме средней палубы имеется выход на открытую палубу

Изображение
Коридор на средней палубе заканчивается двумя дверьми, ведущими на площадку на корме (в этом месте расположены каюты экипажа, но для туристов здесь тоже есть проход)

Изображение

Изображение
Площадка на корме средней палубы - место для курения

Изображение
Делаем традиционный снимок с кормы в сторону стоящего рядом "Чичерина" 302-го проекта, дабы увидеть насколько он длинее


Раз есть такая возможность, пройдёмся по наружной средней палубе вокруг. На улице идёт дождь, но на палубе открытая площадка без крыши над головой только в носовой части, так что дождь не помеха. Сейчас теплоход должен начать маневры по переходу к причалу №3, но мы ведь не туристы и долго любоваться видами не можем, экскурсия продолжается, ещё многое нужно посмотреть.

Изображение
Средняя палуба, левый борт, возле кормы (вид в сторону носа)

Изображение
Средняя палуба, левый борт, двери внутрь ведут на лестничную площадку возле титана и кают №234, 235 (вид в сторону кормы)

Изображение
Там же (вид в сторону носа)

Изображение
Средняя палуба, левый борт, середина (вид в сторону носа)

Изображение
Средняя палуба, левый борт, двери внутрь ведут на лестничную площадку возле кают №261, 262 (вид в сторону кормы)

Изображение
Там же (вид в сторону носа)

Изображение
Средняя палуба, левый борт, возле бара "Панорама" (вид в сторону кормы)

Изображение
Там же (вид в сторону носа)

Изображение

Изображение
Средняя палуба, правый борт, возле бара "Панорама" (вид в сторону носа)

Изображение

Изображение
Средняя палуба, правый борт, двери внутрь ведут на лестничную площадку возле кают №261, 262 (вид в сторону кормы)

Изображение
Там же (вид в сторону носа)


Теперь заглянем в носовую часть средней палубы. Лестничная площадка в носовой части очень просторная и широкая, а вот коридор, ведущий в каюты №261-274, а также в бар "Панорама", наоборот, довольно узок. Каюты в носу такие же самые, как и в середине - двухместные одноярусные. Носовой бар "Панорама" значительно больше по размерам, чем бар на главной палубе и обстановкой сильно отличается от подобных баров на теплоходах проекта 301/302. В интерьерах этого бара во времена СССР можно было снимать шпионские фильмы про "загнивающий запад". Все типы кают и общественные помещения средней палубы мы посмотрели, идём на шлюпочную.

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы (вид в сторону кормы)

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы (правый борт)

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы (левый борт)

Изображение
Коридор средней палубы возле бара "Панорама"

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Панорама" на носу средней палубы

Изображение
Барная стойка

Изображение
Столик в баре


Шлюпочная палуба интересна тем, что здесь практически нет кают, но те, что есть, самые привилегированные - здесь располагаются два люкса (№327, 328) и два полулюкса (№329, 330). Возле лестничной площадки имеются сувенирные витрины (здесь торгуют не водоходовскими сувенирами) и стол для кофе-стейшн. Поскольку круиз ещё не начался, кофе-стейшн разобрана и на столе ничего нет. На данном теплоходе кофе-стейшн работает не круглосуточно, а с 7:00 до 19:00. В течении этого времени сотрудники ресторана регулярно пополняют запасы чая, кофе и закусок на столе, а в остальное время со столов всё уносят в ресторан (от греха подальше). Да... какая досада, надо же, пустой стол от кофе-стейшн... но мы ведь не туристы и подождать когда всё принесут, возможности не имеем... чтож, остаётся прибегнуть к помощи "машины времени". Раз, и кофе-стейшн установлена.

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы (вид в сторону носа)

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы (правый борт)

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы (левый борт)

Изображение
Стол для кофе-стейшн, пока не начался круиз, разобрана

Изображение

Изображение
Для возврата кофе-стейшн на место, прибегнем к помощи "машины времени"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Иволга
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:29 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Большую часть шлюпочной палубы занимает ресторан. Он просто огромный и просторный, как верхний и нижний рестораны у теплоходов 301/302-й серии вместе взятые. Столики в ресторане четырёхместные (№1-14 вдоль правого борта, №15-26 вдоль левого) или восьмиместные (по центру №27-33). Питание - шведский стол на завтрак и обед, выборное меню на ужин. В вечерние часы зал ресторана разделяется складной перегородкой, превращая отгороженное пространство в начале зала, в бар с барной стойкой и танцплощадкой. И всё бы хорошо, только танцы отлично слышны палубой ниже (в районе кают №250-255). В моём круизе, когда поступало много жалоб, дискотеку переносили в конференц-зал. Там танцующие никому не мешали, но там нет бара, а, стало быть, нет смысла в дискотеке. По опыту круиза прошлого года, могу сказать, ресторан это самая сильная сторона данного теплохода. Думаю, в этом году хуже не стало, т.к. директор ресторана не изменилась.

Изображение
Вход в ресторан (вдали дверь слева - офис директора круиза, а в дверь справа как раз и уносят кофе-стейшн вне часов работы)

Изображение
Ресторан, начало зала, возле входа

Изображение
Там же, вид в другую сторону

Изображение

Изображение
Барная стойка ресторана

Изображение
Ресторан, начало зала, правый борт, столик №1

Изображение
Ресторан, начало зала, левый борт, столик №26

Изображение
Ресторан, середина зала, правый борт, столик №7

Изображение
Ресторан, середина зала, в этом месте можно налить чай, кофе и взять десерты и пирожные

Изображение
Ресторан, середина зала, левый борт, столик №21

Изображение
Ресторан, конец зала, столик №31

Изображение
Ресторан, конец зала, правый борт, столик №13, 14

Изображение
Ресторан, конец зала, левый борт, столик №15, 16

Изображение
В конце зала за перегородкой дверь на камбуз


Ресторан посмотрели, но с пустыми столами что-то не то, хотелось бы увидеть всё в наполненном виде. Это можно. Снова прибегнем к помощи "машины времени". Вот так то лучше. Шлюпочная палуба также полностью открыта для прогулок по всей длине, в т.ч. и корма. Воспользуемся. Площадка на корме шлюпочной палубы очень маленькая, но необычная. По проекту судна здесь должен был располагаться кормовой бар (вход через стеклянные двери на корме, но они закрыты и это помещение для туристов не используется).

Изображение
Сервировка стола на капитанском ужине

Изображение

Изображение

Изображение
Ассортимент шведского стола на обеде и расстановка блюд

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы

Изображение
За зашторенными окнами по проекту теплохода должен был располагаться кормовой бар, но в данный момент это помещение для туристов не используется, там обедают директор ресторана и повара

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, возле кормы (вид в строну носа)

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, около ресторана (вид в строну носа)

Изображение
Там же (вид в сторону кормы)

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, середина (вид в строну носа)

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, двери слева ведут на лестничную площадку, к кофе-стейшн и входу в ресторан (вид в строну носа)

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы (вид на музыкальный салон)

Изображение
Там же, вид в другую сторону


Как бы мало не было кают на шлюпочной палубе, но они самые дорогие по цене и уж их то посмотреть точно надо. Сказано - сделано. Сперва заглянем в люксы. Их два и по планировке они одинаковы, но по оформлению различаются. Каюту №328 по левому борту можно назвать белый люкс (почему так, понятно из фотографий). Каюта двухкомнатная, хотя прихожая довольно миниатюрная и практически всё место занято диваном (он раскладывается превращая двухместный люкс в трёхместный). Спальня размером побольше. Помимо кровати там есть телевизор с DVD и холодильник, спрятанный в тумбочке. Здесь же находится и туалет (обыкновенный, такой же как и в других каютах). Второй люкс (каюта №327 по правому борту) можно назвать чёрным. По оснащению он аналогичен предыдущему, но по оформлению другой. Некоторые предметы мебели здесь стоят не так как в белом люксе. В принципе всё видно на фото.

Изображение

Изображение
Прихожая каюты №328

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Спальня каюты №328

Изображение
Туалет каюты №328

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прихожая каюты №327


Изображение

Изображение

Изображение
Спальня каюты №327

Изображение
Туалет каюты №327


Теперь два полулюкса. Они одинаковые по планировке и оформлению. Каждая каюта представляет собой небольшое двухкомнатное помещение в виде буквы "П" (у основания левой ножки буквы расположен вход в каюту). Каюты эти весьма малогабаритные и благодаря П-образной планировке похожи на лабиринт. Обстановка в полулюксах значительно скромнее люксов. С точки зрения шума там обстоит не очень гладко. Снаружи в этом месте располагаются воздухозаборники, шум от которых слышен и в каюте (потише чем в №235, но всё равно заметно). За полулюксами располагается носовой музыкальный салон. Здесь проводятся концерты классической музыки. Бара здесь нет, только столы, стулья, телевизор и рояль. На потолке устроены интересные аутентичные светильники и, уже современный, кондиционер.

Изображение

Изображение

Изображение
Прихожая каюты №330

Изображение

Изображение

Изображение
Спальня каюты №330

Изображение
Туалет каюты №330

Изображение
Коридор в носовой части шлюпочной палубы около входа в музыкальный салон

Изображение

Изображение

Изображение
Музыкальный салон


Изображение
Оснащение музыкального салона


На шлюпочной палубе мы посетили всё, что там находилось. Попасть на солнечную палубу можно либо по внутренней лестнице возле кофе-стейшн, либо по наружным трапам на корме. Внутренняя лестница приводит на короткую площадку, боковые двери которой ведут в каюты экипажа и рубку, а двери впереди - в конференц-зал. Здесь же на стене висит портрет А.С. Пушкина (второе напоминание о названии судна можно увидеть на стене у администраторской - там висит барельеф Пушкина). Конференц-зал теплохода небольших размеров, выглядит как новодел с очень низкими потолками. Судя по расставленным стульям, вместимость зала порядка 100 чел. Это чуть больше половины всей пассажировместимости теплохода. В углу зала уже надувают шарики и их пока весьма немного (в круизе 2016 года тоже "Економили" и шариков на всех не хватило, впрочем работники клятвенно заверили, что в этом году шарики надувают по числу туристов и хватить должно всем - сегодня "Пушкин" уходит в рейс в 16:00, так что время ещё есть). Кондиционеры в зале напольного типа, их 3 штуки.

Изображение
Двери в конференц-зал на солнечной палубе

Изображение
Там же, вид в другую сторону (справа на стене висит портрет А.С. Пушкина)

Изображение
Табличка с данными изготовителя теплохода

Изображение

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе

Изображение
В углу зала надувают шарики

Изображение
Судя по всему здесь же будет проходить и капитанский коктейль (на улице идёт дождь)


Один выход из конференц-зала ведёт на лестничную площадку перед рестораном (откуда мы и пришли), второй выход - в открытый солярий на корме. Солярий по площади не маленький, но узкий, т.к. пространство в центре занято надстройкой климатической установки, огороженной по периметру лавочками. Туристам здесь можно гулять до труб теплохода, прохода дальше, на кормовую площадку за трубами, не предусмотрено. По лестницам справа и слева можно спуститься на шлюпочную палубу. На носу солнечной палубы тоже особо не разгуляешься - сразу после входа в конференц-зал, проход по палубе в сторону рубки закрыт цепочкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба, правый борт


Экскурсия завершилась в 13:00. Возле администраторской уже началась движуха, связанная с предкруизной суетой. Появились первые туристы (хотя посадка вроде как должна была начаться с 14:00). Значит нам пора. День открытых дверей прошёл не просто полноценно, а образцово-показательно. Мы не только увидели все типы кают и общественные помещения, но даже немного прокатились (заходили на теплоход у причала №16, а вышли у третьего). К организации вопросов нет, всё чудесно. Касательно самого теплохода. Он "премиум" и путёвки сюда не из дешёвых (дороже чем на "Радищеве"). Теплоход действительно отличается от 301/302-х и 92-016-х, но не всегда в лучшую сторону. Оснащение кают и меблировка здесь конечно побогаче. Туалет с более удобным расположением душа. Широкие и более пологие лестницы. Дизайн общественных помещений в стиле "шик 70-х годов". После того как побывал в каюте Q40, про каюту теплохода серии 301 можно сказать словами Гоголя: "Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз – вышел нос, хватила в другой – вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Сильная сторона теплохода - ресторан (по опыту круиза в 2016 году, могу сказать, что всё было замечательно - и еда, и обслуживание и шведский стол, думаю, в этом году хуже не стало, т.к. директора ресторана не меняли). Но, наряду с достоинствами, есть и недостатки. Коридоры на "Пушкине" узкие, потолки на некоторых палубах - низкие (иной раз можно рукой достать). Да, он четырёхпалубник, но миниатюрный. Так же можно отметить полное отсутствие одноместных кают. Разумеется есть одноместное размещение, но с доплатой, что увеличивает и так немаленькую стоимость путёвки (неплохой вариант покупать одноместное размещение в двухместной двухъярусной каюте - так переплата окажется наименьшей, за одноместное размещение в одноярусной каюте придётся заплатить существенно больше). Ещё недостатки - малофункциональный каютный кондиционер, не имеющий индивидуального обогрева, что, в совокупности с огромным по площади окном, в холодную погоду, может стать существенной проблемой. Круизы на данном теплоходе лучше совершать на юга. Об окнах. На главной и средней палубах они просто большие и открываются путём сдвигания вниз части окна. На шлюпочной и солнечной палубах окна ещё большего размера и открываются по другому и чуть-чуть только для проветривания. Касательно шума, как я рассказал по ходу повествования, есть несколько особо шумных мест - в районе титана на средней палубе (шум климатической установки), в середине средней палубы (шум танцующих во время дискотек), носовая часть шлюпочной палубы (шум от воздухозаборников). Я в круизы всегда беру защитные наушники, с которыми хоть слон на потолке пляши - ничего не слышно, но если у кого слух чуткий, шум может сильно досаждать. Вообще "Пушкин" по шуму не лучше и не хуже других - к сожалению все теплоходы шумят (я не знаю, может новые PV-300 не будут). В целом теплоход достойный и круиз на нём в 2016 году мне понравился, но цена конечно несколько завышена. Что касается нынешнего кадрового состава, стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет. Из тех, кого я узнал по прошлому году - капитан, директор ресторана, метрдотель. Директор круиза в этом году другой.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, Olsestar, Valis, vera1953, VNV, Иволга, Нептун
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:47 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 401
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
Виталий, спасибо за подробнейший фото-рассказ. Как будто то снова побывал на Пушкине. Лучше бы и не смотрел. Тянет снова в круиз. )))
Но увы, пока это не возможно (((

Изображение

_________________
Речные пейзажи и не только: http://travial.ru
Фотографии кораблей: http://travial.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Valis "Спасибо" сказали:
Alexandr
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Регистрация:
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Август 2017 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 17:40 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Теплоход «Александр Пушкин». Видеообзор. Август 2018

phpBB [video]

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
lm.spb, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Александр Свешников" Нижний Новгород - Уфа - Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2023 года

MosKVich

59

1348

23 май 2023, 15:26

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker