Текущее время: 28 мар 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю pcmentor "Спасибо" сказали:
M&L
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:46 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 445
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
"Илья Репин" июнь 2013
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/790844/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/790845/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/790846/

"Репин" и "Карамзин"....растерялись, и куда теперь ?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/787493/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
Александр, egulumbek, Нептун
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:45 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 08:17 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 135
Откуда: РОССИЯ, Пермский Край, Чайковский
Пол: Мужской
На подходе к Чайковскому шлюзу "Илья Репин".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://kamafleetforum.ru/ Форум любителей и профессионалов Камского флота

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Рамиль "Спасибо" сказали:
Alexandr, bosman, Речной
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:03 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Полеты на дроне с теплохода «Илья Репин» от А.Попова
http://russos.livejournal.com/1262862.html

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:28 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: Женский
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Иволга "Спасибо" сказали:
Alexandr
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Регистрация:
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Пол: Мужской
07.08.2017г.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:53 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Илья Репин" - 16 мая 2018 года


Расписание дней открытых дверей в Москве на 2018г.
Водоходъ
Мостурфлот
Инфофлот


Всем привет. Очередной день открытых дверей и Мостурфлот демонстрирует теплоход «И. Репин». На теплоходе похожего типа («А. Пушкин») я ходил в круиз в 2016 году, а на «Репине» ещё не бывал.

Изображение

Изображение
"Репин" на канале им. Москвы, сентябрь 2017г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Репин" возле причала №-1, май 2018г.


Историческая справка. «Илья Репин» - четырёхпалубный теплоход проекта Q40А. Построен в 1975 году в Австрии. Всего сделано два подобных судна – «Репин» и «Суриков». Проект Q40А является дальнейшей модификацией проекта Q40 (судов данного типа также выпущено два – «Пушкин» и «Горький»). Модификация была направлена на увеличение пассажировместимости теплоходов за счёт отсутствия в каютах туалетов (оставлены лишь умывальники). Предполагалось для длительных круизов использовать суда проекта Q40 со всеми удобствами, а для коротких рейсов - теплоходы Q40А, попроще, но более вместительные. «Репин» с момента постройки работал в Московском речном пароходстве. В период перехода к рыночным отношениям прошёл реконструкцию, в результате которой в туристических каютах появились туалеты. К навигации 2015 года на теплоходе в нескольких каютах сделали балконы. В настоящее время судно обслуживает круизный маршрут Москва – Ярославль – Санкт-Петербург. Основным контингентом являются интуристы, но и на отечественном рынке на все рейсы навигации в продаже есть некоторое число кают. Длина — 110 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,2 м, скорость до 22 км/ч, пассажировместимость — 186 чел. Класс регистра: М2,0А. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Главная палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Возле входа на главной палубе, правый борт

Изображение

Изображение
Возле входа на главной палубе, левый борт (здесь расположена администраторская)

Изображение
Лестничная площака на главной палубе, вид в сторону кормы


Теплоход стоит у -1 причала в грузовом порту. Сфотографировать его со стороны носа мешает забор, ну да не беда, воспользуемся "машиной времени". На сегодняшнюю экскурсию пришёл я один. Впрочем, мне не привыкать к индивидуальным показам. Сегодня в 17:30 теплоход отправится в первый круиз этого года до Санкт-Петербурга. Экскурсия началась в 15:00, однако интуристы заселились ещё два дня назад, потому кают показали всего две. Да, не густо. Но и не пусто. Экскурсию проводила директор круиза. Плаката с фотографиями экипажа на я нигде не увидел, потому будем обходиться без имён. Витрины с сувенирами Мостурфлота тоже не было.

Изображение
Такая схема висит рядом с администраторской

Изображение
Коридор, ведущий в носовую часть главной палубы

Изображение
На носу главной палубы располагается не пивной бар, а офис

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №156 категории 1Б в носовой части главной палубы

Изображение
Туалет каюты №156


По схеме «Репин» напоминает «Пушкина» и «Горького», но есть различия. "Репин", выглядит гораздо богаче. Это касается и кают, и общественных помещений. На носу главной палубы здесь нет бара. Вся средняя палуба отведена под туристические каюты, в т.ч. и кормовая часть. Теплоход имеет 7 классов туристических кают. На шлюпочной палубе есть всего три каюты, но какие! По левому борту - двухместная двухкомнатная каюта №328 класса люкс. По правому – две двухместные однокомнатные каюты полулюкс №327, 329 также с балконами. Все остальные каюты балконов не имеют. На средней палубе расположены две каюты №255, 256 категории П/Л. Две двухместные каюты №225, 226 категории 1Б. Все остальные каюты на этой палубе – двухместные категории 1А. На главной палубе – две каюты №148, 149 категории П/Л1, шесть трёхместных кают №129-134 категории 2А, все остальные – двухместные категории 1Б. И что интересно, категории 1А, 1Б, 2А вроде различные, а места в этих каютах стоят одинаково. Одноместных кают на теплоходе не имеется (согласно схеме теплохода на сайте).

Изображение

Изображение
Каюта №149 категории П/Л1 на главной палубе

Изображение
Туалет каюты №149

Изображение
В кормовой части главной палубы

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа

Изображение
В кормовой части средней палубы


Обе показанные каюты располагаются на главной палубе. Первая каюта №156 - стандартная двухместная категории 1Б. Туалет каюты напоминает кушечную планировку, но облицовка стен совершенно другая - не оранжевого цвета. Вторая каюта №149 - однокомнатный полулюкс без балкона. Обе каюты выглядят значительно более по богатому, нежели на "Пушкине" и "Горьком". В каютах есть холодильники и телевизоры.

На нижней палубе туристических кают нет, стало быть дальше можно идти только выше - на среднюю палубу. Здесь, в отличии от "Пушкина" и "Горького", туристические каюты расположены везде, в т.ч. и на корме. Возле кормовой лестничной площадки у каюты №234 находится гладильная комната. Обычно я заглядываю туда на безрыбье. Вот и сегодня зайдём. Титана рядом с каютой №235 (как на "Пушкине") нет. А вот что в этом месте есть, так это шум климатической установки. Оный имеется и на "Пушкине", и на "Горьком". Это особенность проекта Q40. Как здесь обстоит с шумом внутри кают, я не знаю, ибо на средней палубе мы кают не посещали. Ещё я задавал вопрос относительно кают №225, 226, которые по-особенному обозначены на схеме теплохода на сайте. Мне сказали, что две эти каюты... одноместные. Позвольте, но на схеме на сайте нет одноместных кают. Что-то тут не так или схема на сайте не верна. Большего сказать не могу, ибо в каюты эти мы не заходили.

Изображение
Гладильная комната на корме средней палубы

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону носа

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Панорама" на носу средней палубы

Изображение

Изображение
Площадка на корме средней палубы - место для курения


На носу шлюпочной палубы располагается музыкальный салон и пройти дальше на открытую площадку можно только через него (по палубам нельзя, т.к. проходы заняты балконами кают №327-329).

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
На схеме указано, что это музыкальный салон на носу шлюпочной палубы (но больше похож на читальный, ибо пианино здесь нет), справа расположена дверь, ведущая на носовую площадку - это единственный путь туда

Изображение
Вид из окна музыкального салона (стекло здесь видимо имеет защиту от солнца, потому цвета на фото получились с искажением)


Площадка на корме шлюпочной палубы имеет навес от солнца и непогоды. В этом месте по проекту должен был располагаться кормовой бар, но он не используется (аналогично на "Пушкине" и "Горьком"). В некоторых местах на палубах встречаются аутентичные откидные скамеечки. Отрадно, что в результате модернизаций их не демонтировали.

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Вид на бак

Изображение
Каюты с балконами мы изнутри не видели, но хотя бы посмотрим снаружи - Балкон каюты люкс №328

Изображение
Балкон каюты полулюкс №327

Изображение
А вот и забор, из-за которого нос теплохода сфотографировать не получилось

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы (видны стеклянные двери в помещение, где по проекту должен был располагаться кормовой бар)

Изображение
Вид с кормы шлюпочной палубы


Перед входом в ресторан на шлюпочной палубе располагается сувенирная витрина (здесь торгуют не мостурфлотовскими сувенирами, а обычными). В ресторане барная часть отделена стеклянной перегородкой (на "Пушкине" и "Горьком" использовали раздвижную аутентичную перегородку в те часы, когда в баре проводились дискотеки, в остальное время бар и ресторан работали как одно целое). В остальном ресторан стандартной кушечной планировки. Столики в основном 6 местные, но есть и 8 местные, и 4 местные.

Изображение
Сувенирная витрина перед входом в ресторан

Изображение

Изображение
Бар на шлюпочной палубе перед входом в ресторан (интересно, используется ли этот танцпол по назначению, на "Пушкине" и "Горьком" топот дискотечников был отлично слышен в каютах на средней палубе)

Изображение
Стеклянная перегородка, разделяющая бар и ресторан

Изображение
Оборудование для организации шведских столов в ресторане

Изображение
Сервировка одного из столов в ресторане

Изображение

Изображение
Ресторан на шлюпочной палубе


Конференц-зал на солнечной палубе также смотрится более выигрышно. В нём стеклянный потолок наклонной формы, из-за чего он не кажется низким. На открытой площадке солнечной палубы нет аутентичной скамейки вдоль надстройки климатической установки.

Изображение

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Солнечная палуба

Изображение
На корму солнечной палубы туристам нельзя


Экскурсия продлилась полчаса. Кают удалось посмотреть мало, но есть надежда. В этом году Мостурфлот планирует показывать "Репина" аж 5 раз. Я думаю, что каждая экскурсия пройдёт аналогично, в смысле кают покажут мало, т.к. теплоход будет загружен интуристами, но видимо каждый раз это окажутся новые каюты, может когда даже и люксы перепадут.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, VNV
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 11:30 
Вот и у Репина "коврики" на балкончиках и солярии. Вроде как "не скользит", но больше кладут чтобы "спрятать" старое покрытие палуб, по сто раз залитое краской и часто довольно криво залитое, видимо, из-за разных сколов.
Да, теплоходы старички уже.
На фото еще почему-то практически во всех помещениях потолок выглядит "давящим", будто он ниже, чем на 301-302 проектах. В реале это не так?


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 16:40 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
brocard писал(а):
В реале это не так?

Так. У кушек низкие потолки, особенно на шлюпочной палубе.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker