Текущее время: 28 мар 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 22:48 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:40 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
VIP, VNV
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:41 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Лев Толстой" 19 июня 2017 года


К моменту начала экскурсии на этом теплоходе дождь ненадолго прекратился. Трудностей с проходом КПП не возникло, т.к. после первой экскурсии мы за забор не выходили, а просто перешли от "Зосимы Шашкова" (причал №15) к "Льву Толстому" (причал №13). У дверей теплохода вахтенный ещё раз проверил документы и записал данные в судовой журнал. Здесь к нашей группе присоединилось ещё два человека и нас стало 8. Заходим внутрь. Ух, вау (конечно это не такое вау, как на "Ростроповиче", но тоже вау).

Изображение

Изображение

Изображение
"Лев Толстой" у причала №13


Историческая справка. "Лев Толстой" - один из двух теплоходов проекта Q-056 (второй - "Антон Чехов"). Построен в 1979 году в Австрии. С момента постройки судно работало в волжском пароходстве и являлось флагманом отечественного речного флота. Но это было не обычное круизное судно и предназначалось оно не для всех, т.к. работало в качестве плавучего дома отдыха для клиентов "4-го управления". С переходом к рыночным отношениям теплоход стал открыт для всех платёжеспособных туристов. В настоящее время судно обслуживает интуристов на маршруте Москва - Санкт-Петербург от фирмы ВодоходЪ. Некоторое количество кают поступает в продажу на отечественном рынке. Длина - 115м, ширина - 15м, осадка - 2,9м, скорость до 25км/ч, пассажировместимость - 178чел. Класс регистра: М3,0А

По размерам теплоход не намного меньше "чемоданов" 301-го и 302-го проектов, но внутри интерьеры гораздо изящнее. Внешне "Лев Толстой" напоминает другие "кушки" - проекта Q-40, но внутренние помещения устроены иначе и заметно отличаются. По классификации водохода для интуристов теплоход имеет 4 звезды, но эта звёздность в основном достигается за счёт общественных помещений. Сами же каюты, хоть и "кушечные", т.е. более удобной планировки, нежели на 301/302-х, но довольно аскетичные - в них нет ни холодильников, ни телевизоров, ни телефонов (за исключением люксов, где блага цивилизации представлены шире). Балконов и лифта здесь также нет. Экскурсию по теплоходу проводила администратор, которая сходу "обрадовала" - загрузка полная, каюты смотреть не будем. М-де, началось в колхозе утро. Но понадеемся на лучшее - на теплоходе вовсю идёт уборка, возможно где-нибудь попадётся открытая каюта и хоть одним глазом да заглянем. А пока полюбуемся на холл возле администраторской. Он совершенно не похож на интерьеры "Пушкина" (Q-40), а больше смахивает на "Ростроповича", с такими же круговыми лестницами вдоль стен. Правда здесь нет атриума, а над головой обычный потолок. Внутренние коридоры на главной палубе довольно узкие, но зато их два. В центре между коридорами располагается сувенирный киоск и парикмахерская. Они были закрыты, но товар на витрине в принципе виден и так. На главной палубе нам показали сауну, располагающуюся в носовой части. В конце коридора главной палубы, у лестничной площадки на корме, имеется титан. Здесь же можно выглянуть на открытую палубу. Воспользуемся.

Изображение
Возле стойки администрации

Изображение
Администратор теплохода на рабочем месте (она проводила экскурсию)

Изображение
В холле устроена винтовая лестница вдоль стены, как на "Ростроповиче", однако атриума нет, вместо него привычный потолок

Изображение
Витрина с фирменными водоходовскими сувенирами спряталась под лестницей

Изображение
Возле входа с левого борта

Изображение
Возле входа с правого борта

Изображение
Аутентичный стенд со схемой теплохода (при увеличении фото по клику все надписи читаемы)

Изображение
Доска с данными теплохода вист на стене возле входа

Изображение

Изображение
Информационный стенд с фотографиями экипажа (при увеличении фото по клику все ФИО читаемы)

Изображение
Сувенирный киоск (левая сторона)

Изображение
Сувенирный киоск (правая сторона)


Изображение
Парикмахерская располагается на главной палубе перед сувенирным киоском

Изображение
Коридор на главной палубе (вид от администраторской в сторону носа где находится сауна)

Изображение
Там же, вид в обратном направлении от сауны

Изображение
Сауна, парилка

Изображение
Сауна, предбанник

Изображение
Вид из иллюминатора в сауне (на противоположном берегу стоит прогулочный ОМ "Князь Рюрик")

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы (в нише справа расположен титан)

Изображение
Титан

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы


На средней палубе, в отсутствии показа кают, смотреть можно носовой читальный салон и кормовой ресторан "Катрина". По пути одна из двухместных каюты была открыта. Одним глазком заглянули. В принципе её устройство идентично аналогичному типу кают на теплоходах проекта Q-40, только стеновые панели не такой кричащей оранжевой окраски, а более нейтральной расцветки. Туалет, аналогичен Q-40, со стенами оранжевого цвета, с отдельной от раковины и туалета душевой зоной (отдельной не в виде отдельной кабины, а просто отделён занавеской). Читальный салон на носу это маленькое полукруглое помещение со столами, креслами и книжными полками. Больше там ничего нет. На корме средней палубы возле лестничной площадки и дверей на улицу оборудована кофе-стейнш. На данном теплоходе разграничений прав пользования кофе-стейшн нет - доступно для всех туристов. На этой же площадке вывешивают фотографии из круиза, здесь же можно оформить заказ на понравившиеся фото. Ещё дальше в сторону кормы - короткий коридор, ведущий в ресторан "Катрина". Перед входом вывешено необычное меню - фотографии сегодняшних блюд ресторана. Сам по себе ресторан вау-эффекта не производит. Выглядит он довольно маленьким и тесным. В центре ресторана за зеркальной стеной находится сервировочная, откуда подают блюда. Столики для туристов располагаются вдоль наружных стен. В начале зала слева и справа в коротких тупичках также стоят столы. Даже при отсутствии посетителей там очень тесно.

Изображение
Интерьер двухместной каюты на средней палубе (заглядываем одним глазком)

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы (справа коридор в читальный салон)

Изображение

Изображение
Носовой читальный салон

Изображение
Вид на бак через окно читального салона (слева в кадре "Танич", то ли причаливает, то ли отчаливает)

Изображение
Кофе-стейшн на лестничной площадке перед рестораном

Изображение
С противоположной стороны этой площадки место для заказа фотографий

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы (видны окна ресторана)

Изображение
Перед рестораном висят плакаты с фотографиями сегодняшних блюд

Изображение
Вход в ресторан

Изображение
Там же, вид из ресторана в обратную сторону

Изображение
Ресторан "Катрина", вид от входа в сторону левого борта

Изображение
Там же, вид в сторону правого борта

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, начало зала - тупичок около входа


Система питания в ресторане - шведский стол на завтрак, выборное меню на обед и ужин. Всё пространство ресторана заставлено разнокалиберными столами, так что яблоку негде упасть. Есть четырёхместные, шестиместные, восьмиместные. По форме столы в основном прямоугольные, но встречаются квадратные и даже пара круглых. Пока фотографировал ресторан, группа ушла дальше, а из сервировочной начали осторожно высовываться официантки, как Семён Фарада в фильме "Человек с бульвара капуцинов", с фразой "Джентельмены, скажите, а поезд уже ушёл?" Наскоро дофотографировав ресторан, я побежал догонять группу, ибо на следующей палубе находилось то, благодаря чему теплоход имеет четыре звезды.

Изображение
Там же, вид в обратную сторону на корму

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, конец зала, вид в сторону носа

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, конец зала, вид в сторону правого борта

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, конец зала, вид в сторону левого борта

Изображение
Вид на корму средней палубы из окна ресторана

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, конец зала, вид в сторону носа

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, возле входа, вид в сторону кормы

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, начало зала - тупичок около входа


На шлюпочной палубе удалось посмотреть двухкомнатную каюту люкс, в которой шла уборка. В этой каюте имеются такие блага цивилизации как холодильник, телефон и небольшой ЖК-телевизор с плоским экраном. Туалет аутентичный. На носу шлюпочной палубы расположены общественные помещения - музыкальный салон, бар "Кострома", ТВ-салон. Эти помещения архитектурно вроде как и один зал, но разделённый перегородками на три части. Носовые помещения шлюпочной палубы кардинально отличаются от таковых на теплоходах Q-40 и 301/302-х. По размеру они занимают примерно треть всей шлюпочной палубы, что даже больше чем ресторан. Одну из составляющих четырёхзвёздности теплохода мы посмотрели, теперь посмотрим другую - она находится на корме. По пути на корме шлюпочной палубы заглянули в гладильную комнату (на безрыбье и она сойдёт за каюту). Около неё на стене висит ещё одна схема теплохода.

Изображение

Изображение
Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе, прихожая

Изображение
Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе, спальня и туалет

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, правый борт, перед входом в музыкальный салон

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, левый борт, перед входом в музыкальный салон

Изображение

Изображение

Изображение
ТВ-салон на носу шлюпочной палубы с правого борта (телевизор здесь довольно скромного размера)

Изображение
Вход в бар "Кострома" на носу шлюпочной палубы с левого борта

Изображение
Музыкальный салон на носу шлюпочной палубы в центре

Изображение
Там же, вид в обратную сторону

Изображение
Музыкальный салон на носу шлюпочной палубы, вид с правого борта

Изображение
На стене в музыкальном салоне висит портрет Льва Толстого

Изображение
Гладильная комната на корме шлюпочной палубы с левого борта

Изображение
Рядом на стене висит ещё одна схема теплохода, более современная


На корме шлюпочной палубы располагается бар "Нева" и он был бы вполне себе обычным, если бы не одно но. Рядом с баром, "вот оно чё, Михалыч", находится... бассейн. Причём это не такой бассейн, как на "Булгакове", приделанный в результате реконструкции, а сооружение в соответствии с проектом судна - оно здесь было с момента постройки. Конечно назвать эту ёмкость полноценным бассейном довольно сложно, ибо по размерам она примерно как ванна у господина ПЖ в фильме "Кин-Дза-Дза". Но тем не менее всё это находится под крышей и не зависит от капризов погоды (в отличии от бассейна на "Булгакове"). Вот вам и вторая составляющая четырёхзвёздности. Ещё дальше за баром имеется выход на открытую площадку на корме. Там находится место для курения и есть лестницы на солнечную палубу.

Изображение
Бар "Нева" на корме шлюпочной палубы был бы обычным, если бы не находился в одном помещении с...

Изображение
... бассейном

Изображение

Изображение

Изображение
Вокруг бассейна что-то типа мини-пляжа под крышей, не зависящего от капризов погоды

Изображение

Изображение
Открытая площадка на корме шлюпочной палубы, здесь находится место для курения

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, возле кормы

На солнечной палубе из туристических объектов солярий и конференц-зал "Чайковский". В коридоре имеется несколько служебных кают. Конференц-зал широкий, но очень короткий. Зато открытый солярий длинный - занимает половину всей солнечной палубы. Для туристов предусмотрен выход на корму, которая заканчивается вогнутым дугообразным балконом с лестницами на шлюпочную палубу.

Изображение
Лестничная площадка на носу солнечной палубы

Изображение

Изображение
Конференц-зал "Чайковский"

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе


Изображение
Солярий, правый борт

Изображение
Солнечная палуба для туристов доступна до трубы

Изображение
И за трубой

Изображение

Изображение
На корме солнечной палубы есть вогнутый балкон с лестницами вниз

Изображение
Делаем традиционный снимок с кормы солнечной палубы


Экскурсия по теплоходу летела словно на ракете и заняла всего полчаса. Но оно и понятно, для основной массы туристов шанс пойти в круиз на данном теплоходе не сильно отличается от нуля. Так, посмотреть, словно в музее. На "Льве Толстом" мне понравились носовой салон на шлюпочной палубе (огромное помещение с очень необычной планировкой), бар с бассейном и балкон на корме солнечной палубы. Также можно отметить очень большой солярий (как на "Ростроповиче", если не больше). Не понравился ресторан. Очень маленький и тесный. Не представляю как там полторы сотни туристов размещаются. Что касается кают, хоть нам их и не показали, но они практически такие же как на Q-40, только в облицовке стен оранжевого цвета поменьше (хотя в туалете он есть). И в них такие же большие окна (это практически стеклянные стены). Обстановка большинства кают, в сравнении с тем же "Пушкиным" Q-40, гораздо беднее - нет телевизоров, холодильников, телефонов (они имеются только в люксах). Во внутренних помещениях теплохода очень много стеклянных поверхностей и зеркал. Все они хорошо вымыты и можно реально врезаться в зеркало, подумав, что это коридор.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, kinyava, Valis, VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 14:49 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 401
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
Спасибо за подробнейший фото-отчет. Теперь будет с чем сравнивать.

_________________
Речные пейзажи и не только: http://travial.ru
Фотографии кораблей: http://travial.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 19:43 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 550
Откуда: Самара
Пол: Женский
24 июня 2017 года. Рыбинское водохранилище. "Лев Толстой" идет в Санкт-Петербург

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 18:40 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей 29 июля 2018 года - блеск и нищета т/х "Лев Толстой"


В прошлом году я уже ходил на осмотр этого теплохода. И хотя тогда показ прошёл не совсем полноценно (каюты не показали), повторно идти я не собирался. Всё равно теплоход вещь в себе - чисто для интуристов. Однако, с появлением расписания на 2019 год, стало понятно - ВодоходЪ переводит "Толстого" на обслуживание отечественных туристов. И цены на его путёвки выставляет весьма не кислые. Стало быть надо идти смотреть, и смотреть придирчиво, ибо высокий, заявленный водоходом класс "премиум", к этому обязывает. Видимо так посчитал не только я, ибо сегодня народу на экскурсию пришло порядочно. Человек 10, если не больше (с учётом, не первого показа в нынешнем году, это очень много).

Изображение

Изображение

Изображение
"Толстой" и "Кронштадт" у причала №13

Изображение

Изображение
Холл теплохода возле администраторской выглядит футуристично

Изображение
Стойка администрации

Изображение
Вперёд уходит коридор, ведущий в носовую часть главной палубы

Изображение
Слева на стене висит аутентичная схема теплохода, впрочем, кое-что на ней обновлено

Изображение
Эта схема уже совсем новая. Висит в коридоре около бассейна

Изображение
И ещё одна схема

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа висит в коридоре главной палубы недалеко от администраторской

Изображение

Изображение

Изображение
Сауна, вход в неё находится в носовой части главной палубы

Изображение
Также в сауне имеются туалет и душевая


В этот раз каюты нам показали, причём все типы. Их на "Толстом" не слишком большое разнообразие. 6 кают класса «Люкс», 7 кают класса «Полулюкс», 6 одноместных кают, 52 двухместные одноярусные каюты, 14 трехместных двухъярусных кают. По сути двухместные от трёхместных отличаются только дополнительной складной верхней полкой. На теплоходе интересная нумерация кают. Обычно она идёт снизу вверх, а здесь - сверху вниз. Т.е. на шлюпочной палубе каюты №1хх, на средней - 2хх, на главной - 3хх. На нижней палубе туристических кают нет - туда мы не заходили. А заходили в сауну. Она находится в носовой части главной палубы и функционирует как... сауна. Примечательно, что на "Есенине", сауна находится здесь же, но почему то не работает (на экскурсии говорили что-то про запрет саун на носу теплохода). Уж не знаю в чём тут дело. Следующим пунктом на маршруте стала парикмахерская. В прошлом году мы сюда не заходили, только снаружи посмотрели. Сейчас помещение нам открыли. Парикмахерская также функционирует по прямому назначению. Не знаю как станет в следующем году, но в этом, на борту "Толстого" можно постричься. Здесь же на главой палубе находится сувенирный киоск. Он, как и в прошлом году, был закрыт. Я его не фотографировал. Кто хочет, может посмотреть снимки с прошлого года - там было. А теперь каюты. На главной палубе показывали каюты №327, 328. Они обе одинакового типа - трёхместные с раскладной верхней полкой. Туалет в этой и других каютах аутентичный. По планировке такой же как на теплоходах Q-40 - с отдельной душевой зоной за занавеской и трёхстворчатым зеркальным шкафчиком над раковиной. Отличия разве что в цвете стен - Q-40 они оранжевые, а здесь - жёлтые. Оборудование в каюте также аутентичное. Кондиционирование централизованное. Ручка управления находится на потолке каюты и позволяет регулировать только силу потока воздуха. Индивидуального подогрева кондиционер не имеет. Во включённом состоянии он издаёт шум. Шумит ли он будучи выключенным, мне проверить не удалось, ибо вторым бортом стоял "Кронштадт", шум от которого был хорошо слышен в каютах "Толстого". Решетка кондиционера, откуда поступает воздух, не под окном и не на стене, а на потолке, прямо как в вагоне поезда. На стене в каюте висит панель управления громкостью радиотрансляции. Поначалу удивило, что регулятора на ней два. Оказывается, на теплоходе два канала радиотрансляции. По одному передают музыку, а другой для объявлений. Потому и регуляторов громкости два. К сожалению, в обычных каютах не имеется холодильников и телевизоров. И это потеря потерь, ибо заявленный класс теплохода - "премиум". Остальное оснащение каюты, соответствует оному на Q-40, т.е. имеются фен, сейф, плед. Мебель раскладывается также - полно шкафчиков и полочек. На кормовой площадке главной палубы находится титан. Дальше в сторону кормы только служебный коридор, а туристам можно идти или наверх по лестнице, или на открытую палубу.

Изображение
В холле возле администраторской имеются две винтовые лестницы. Вид наверх довольно завораживающий.

Изображение
Парикмахерская находится на главной палубе между двумя коридорами

Изображение
Часть помещения парикмахерской отделена занавеской - за ней какие-то коробки

Изображение
Каюта №327 - трёхместная на главной палубе

Изображение
Рядом с выключателями приклеена инструкция по управлению кондиционером

Изображение
Этой рукояткой на потолке управляется кондиционер

Изображение
Воздух из кондиционера поступает через решётку на потолке каюты

Изображение
А это пульт управления громкостью радиотрансляции - каналов два (один музыкальный, другой для объявлений), потому и регуляторов тоже два

Изображение
Туалет каюты №327

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы...

Изображение
... здесь в нише находится титан

Изображение
Дальше в сторону кормы ведут служебные коридоры - туда мы не ходили

Изображение
А вот на палубу выйти можно (главная палуба, левый борт, вид в сторону носа)

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы


Далее - средняя палуба. Сразу за лестницей вход в единственный ресторан теплохода - "Катрина". При полной загрузке, по словам экскурсовода, он вмещает порядка 160 человек. Питание происходит в одну смену, но ценой жесточайшего уплотнения столов. Ресторан производит впечатление очень тесного и узкого помещения. В этот раз загрузка явно не максимальная и столы возле входа не сервированы, а в прошлом году и они были заняты. Система питания в ресторане: завтрак — «шведский стол» (свободная рассадка), обед и ужин — заказная система со второго дня круиза. На лестничной площадке около ресторана оборудована кофе-стейшн. Здесь же в коридоре вывешивают фотографии из круиза. На открытую палубу ведут раздвижные двери. Они не автоматические и требуют очень значительного усилия для открывания (зато закрываются сами). Открытые палубы, как и положено "кушкам" - широкие. Только почему то мебели на палубе нет, ни столиков, ни стульев. Может у интуристов это не приветствуется, а может потом поставят.

Изображение
Возле входа в ресторан

Изображение
В прошлом году даже эти столы были заняты

Изображение
В ресторане "Катрина"

Изображение
Кормовая часть ресторана

Изображение
Эти двери ведут на площадку на корме средней палубы

Изображение
Здесь же, вид в другую сторону

Изображение
Сфотографируем её через окно ресторана

Изображение
Рядом с выходом из ресторана оборудована кофе-стейшн...

Изображение
... и пункт заказа фотографий

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Средняя палуба, носовая часть, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
На носу средней палубы

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы - здесь полно зеркал, не сразу понимаешь, что перед тобой стена


В носовой части средней палубы, за лестничной площадкой с зеркальными стенами, располагается читальный салон. Помещение очень маленькое. Там стоят шкафы с книгами и журналами на иностранном языке. На средней палубе мы заходили в одноместную каюту №243. Ещё оснащение такое же как и, в увиденной ранее, каюте на главной палубе. Шлюпочная палуба в прошлом году удивила меня больше всего. Здесь и огромный носовой салон с футуристичным дизайном, и кормовой бар с бассейном и стеклянной крышей, и люксы с полулюксами находятся здесь же.

Изображение

Изображение

Изображение
Читальный салон на носу средней палубы

Изображение
Вход в каюту №243

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №243

Изображение
Содержимое шкафчиков каюты №243

Изображение
Туалет каюты №243

Изображение
Носовая лестничная площадка на шлюпочной палубе. Направо - бар "Кострома", музыкальный- и ТВ-салоны

Изображение
Вид с лестницы вниз со шлюпочной палубы не менее завораживающий, чем был вверх

Изображение
Музыкальный салон на носу шлюпочной палубы

Изображение
ТВ-салон на носу шлюпочной палубы. Здесь есть телевизор. Казалось бы, и чего такого? Но с учётом, что в каютах телевизоров нет, очень даже чего

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы. А вот и палубная мебель появилась

Изображение
Открытая площадка на носу шлюпочной палубы крайне мала - мебели здесь нет


Общественные помещения с футуристичным дизайном и бассейном я видел и в прошлом году. А сейчас посмотрим каюты. Самые роскошные - двухкомнатные люксы, находятся на шлюпочной палубе. Нам показали каюты №108. В сравнении с обычными каютами, здесь есть такие вещи как большой холодильник (и его до верха можно наполнить вонючей рыбой, тогда как остальные туристы будут вынуждены съедать товар не отходя от кассы), телевизор, телефон. Туалет находится в спальне и он аутентичный, такой же как в стандартных каютах. Кондиционеры в люксе также аутентичные, как в обычных каютах. Следующая каюта из числа привилегированных - полулюкс №118. Она однокомнатная. Здесь также есть телевизор и холодильник (но уже размером поменьше). Последняя из кают, которые нам оказали - одноместная №136. По оснащению она такая же, как и другие одноместные палубой ниже.

Изображение

Изображение
Комната двухкомнатной каюты люкс №108 на шлюпочной палубе. Здесь есть телевизор и телефон

Изображение

Изображение
Содержимое шкафов комнаты каюты №108. В одном из шкафов спрятался холодильник

Изображение

Изображение
Спальня каюты №108

Изображение
Содержимое шкафа спальни каюты №108

Изображение
Туалет каюты №108

Изображение

Изображение

Изображение
Однокомнатная каюта полулюкс №118

Изображение
Туалет каюты №118

Изображение

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №136 на шлюпочной палубе


После осмотра кают на шлюпочной палубе остались уже виденные ранее достопримечательности - гладильная комната и бассейн. Возле бассейна есть душевая комната, а у выхода в коридор - туалеты. Всё продумано, всё предусмотрено. Попасть в бар с бассейном можно как по внутреннему коридору, так и с кормы, а также по наружным палубам. Солнечная палуба "Толстого" хороша тем, что она просторная и имеет выход непосредственно на корму, откуда по наружным лестницам можно спуститься на корму шлюпочной палубы.

Изображение
Туалет каюты №136

Изображение
Гладильная комната. Расположена на шлюпочной палубе за каютой №136

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе. Вид в сторону носа

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Нева" с бассейном на корме шлюпочной палубы

Изображение
На стене возле барной стойки висят термометры, но судя по их показаниям, они не работают

Изображение
Около бассейна есть душевая

Изображение
От бассейна можно выйти на корму (здесь как раз место для курения)...

Изображение
... или на палубу в сторону носа

Изображение
здесь же, вид в другую сторону

Изображение
Корма солнечной палубы заканчивается дугообразным балконом

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы

Изображение

Изображение
Солнечная палуба, впереди видна стеклянная крыша бассейна


На солнечной палубе нет туристических кают. Все каюты здесь служебные. Зато солярий просто огромный. Коврового покрытия на солнечной палубе, как и на других палубах - нет. А вот конференц-зал, наоборот, имеет небольшие размеры. Хотя количество стульев в зале соответствует пассажировместимости теплохода, так что разместиться смогут все. Из конференц-зала есть два выхода - в солярий и во внутренний коридор, по которому мимо дверей служебных кают можно попасть на лестничную площадку и спуститься до главной палубы. Правда вид с лестницы вниз здесь не живописный - центральная часть загорожена. Так же с лестничной площадки есть выход на левый борт солнечной палубы. Похода на правый борт - нет, с этой стороны располагаются служебные каюты. Дальше по коридору в сторону носа находится дверь в рубку. Обычно туда устраивают экскурсии для туристов в круизе, но сегодня пустили и нас.

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе очень просторный

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение
Конференц-зал, виден выход на солнечную палубу

Изображение
Второй выход из конференц-зала ведёт во внутренний коридор

Изображение
Коридор на солнечной палубе, вид в сторону носа (впереди вдали - дверь в рубку)

Изображение
Лестничная площадка на солнечной палубе. Проход вперёд к конференц-залу, направо - выход на левый борт солнечной палубы

Изображение
Лестница вниз ведёт на главную палубу

Изображение
За дверью находится небольшой коридор со служебными каютами, который приводит в рубку

Изображение
Вход в коридор со стороны рубки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В круизе для туристов в рубке обычно проводят экскурсию, рассказывая что есть что, а для нас просто устроили осмотр рубки без комментариев


Чтож, на сей раз экскурсия прошла более чем полноценно. Показали все типы кают и даже рубку. Мнение о теплоходе у меня сложилось двоякое. С одной стороны это "кушка" с её уникальным дизайном, интерьерами, планировкой помещений. С другой стороны теплоход аутентичный. В 1979 году это был последний писк моды. Импорт. ФирмА. Но сейчас не всё в нём смотрится современно. Не знаю как оценит отечественный турист отсутствие в каютах холодильников и телевизоров. К ним и по "комфорт плюс" народ уже приучен, а здесь "премиум". С другой стороны в следующем году только на "Толстом" будут проходить двухнедельные круизы до Питера и в Карелию, до сих пор обычно выполняемые "Радищевым". Другой альтернативы может и не оказаться. В смысле у водохода не оказаться. У других то фирм есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 21:43 
Vitalik76 писал(а):
День открытых дверей 29 июля 2018 года - блеск и нищета т/х "Лев Толстой"


Чтож, на сей раз экскурсия прошла более чем полноценно. Показали все типы кают и даже рубку. Мнение о теплоходе у меня сложилось двоякое. С одной стороны это "кушка" с её уникальным дизайном, интерьерами, планировкой помещений. С другой стороны теплоход аутентичный. В 1979 году это был последний писк моды. Импорт. ФирмА. Но сейчас не всё в нём смотрится современно. Не знаю как оценит отечественный турист отсутствие в каютах холодильников и телевизоров. К ним и по "комфорт плюс" народ уже приучен, а здесь "премиум". С другой стороны в следующем году только на "Толстом" будут проходить двухнедельные круизы до Питера и в Карелию, до сих пор обычно выполняемые "Радищевым". Другой альтернативы может и не оказаться. В смысле у водохода не оказаться. У других то фирм есть.

Скорее всего в будущем году "Лев Толстой" будет ходить под классом "комфорт". Под "премиумом" подразумевается его "австрийность". :) Что без телеков и холодильников зря. Лучше бы установили бы их во всех каютах, теплоход стал бы "комфорт+" и цена бы уже не казалась бы столь завышенной. :)
Мне, как Вы называете старые интерьеры, "аутентичность" многих теплоходов нравится. Не отвлекает от видов за бортом. :)
Что стоит менять на всех теплоходах, пока не подвергнувшихся модернизации, это матрасы и обвивку диванов. В остальном - чем больше останется "родного", тем лучше. Судя по фото, сохранность внутренностей теплохода вполне достойная. Даже поверхность палубных покрытий вполне прилична, без дыр и колдобин. Не придется покрывать палубы коричневыми "ковролинами". :)
Спасибо за репортаж!


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 08:26 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
brocard писал(а):
Скорее всего в будущем году "Лев Толстой" будет ходить под классом "комфорт". Под "премиумом" подразумевается его "австрийность". :) Что без телеков и холодильников зря. Лучше бы установили бы их во всех каютах, теплоход стал бы "комфорт+" и цена бы уже не казалась бы столь завышенной.

Да тут вопрос скорее не в этом. Цены на "Толстой" у водохода самые высокие. Не знаю, быть может, "Ростропович" мог бы с ним поспорить, но его цен на 2019 год ещё не представлено. Я ради интереса сравнил цены "Толстого" с ценами на самый дорогой четырёхдек класса "выше среднего" у Мостурфлота - с "Булгаковым". Для примера, брал 12 дневный рейс до Питера в июле - он есть у обоих судов. Так, у "Булгакова" цены колеблются от 69000 до 252000. На "Толстом" также 12 дневный рейс до Питера в конце июля стоит от 88000 до 221500. В среднем цены получаются выше чем на "Булгакове". Но у "Булгакова" каюты на шлюпочной палубы с "Толстым" не идут ни в какое сравнение, они однозначно лучше. Мне кажется водоход с "Толстым" слегка перегнул палку. Но, думаю, теплоход загрузится даже по такой космической цене, т.к. только у него есть любымые многими двухнедельные круизы в Питер, и в Карелию. Если бы эти рейсы остались и у "Радищева", ситуация с загрузкой "Толстого" врядли осталась бы хорошей.
Цитата:
Судя по фото, сохранность внутренностей теплохода вполне достойная.

Теплоход 100% аутентичен. Если хотите вернуться в 1979 год, смело берите билет туда. Только холодильники и телевизоры в люксах новые, да палубная мебель.

P.S. Было бы интересно сравнить цены "Толстого" с мостурфлотовскими теплоходами класса выше - с "Викторией" и "Россией". Пока их расписания на 2019 год нет, но есть предположение, что "Толстой" и тут оказался бы первым. Хотя это уже смешно.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 09:33 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 510
Откуда: Краснодарский край
Пол: Женский
Виталий, большое спасибо за ваши экскурсы по теплоходам, всегда с интересом их просматриваю.
У меня вопрос по теплоходу «Лев Толстой». Что расположено на потолке в каюте 136? Вентиляция или что? Между кроватью и стенкой – шкаф?
Спасибо.
С уважением,НВ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:46 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
VNV писал(а):
Виталий, большое спасибо за ваши экскурсы по теплоходам, всегда с интересом их просматриваю.
У меня вопрос по теплоходу «Лев Толстой». Что расположено на потолке в каюте 136? Вентиляция или что?

На потолке во всех каютах, помимо светильника, имеются две вещи - ручка управления кондиционером и решётка из которой поступает кондиционированный воздух. У "Толстого" она не на окне и не на стене, а на потолке.

Цитата:
Между кроватью и стенкой – шкаф?

Шкаф.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
VNV
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:35 
Vitalik76 писал(а):
Цитата:
Судя по фото, сохранность внутренностей теплохода вполне достойная.

Теплоход 100% аутентичен. Если хотите вернуться в 1979 год, смело берите билет туда. Только холодильники и телевизоры в люксах новые, да палубная мебель.

За такие цены да еще в длительный круиз я точно не смогу пойти. :no:
Новое не значит лучшее. Интерьеры выглядят отлично. Сравнивать австрийца с ГДР-овскими тх не хочется. Как бы их не переоборудовали. :)
Что требует замены, явно заменят. И что требует дополнения, явно дополнят. На мой взгляд нужны холодильники.
Жаль, что Толстой будет не на 7-дневках, а на более длительных маршрутах. Сходила бы на нем.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 18:55 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
brocard писал(а):
Новое не значит лучшее. Интерьеры выглядят отлично. Сравнивать австрийца с ГДР-овскими тх не хочется. Как бы их не переоборудовали.

Ну не знаю. Обновлённые "Федин", "Чернышевский" и "Кронштадт" сейчас лучше однозначно.

Цитата:
Жаль, что Толстой будет не на 7-дневках, а на более длительных маршрутах. Сходила бы на нем.

Можете купить короткий рейс до Углича. Правда нужно поспешить - половина билетов уже разобрана. Видимо многие тоже хотят посмотреть. Забавно, что это единственный короткий рейс теплохода за всю навигацию.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
"Лев Толстой", "Нижний Новгород - Саратов", 11-14 мая 2021 г

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

glasniy

1

654

17 май 2021, 07:25

т/х "Алексей Толстой" Самара-Горицы-Самара 2-12.07.2021

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

kinyava

20

1365

24 июл 2021, 21:04

т/х "Лев Толстой" Самара-РнД-Астрахань-Самара 13-26 мая 2021

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

kinyava

32

3653

03 июн 2021, 19:01

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker