Текущее время: 23 июл 2018, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 22:48 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2593
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:40 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2593
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
VIP, VNV
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:41 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 330
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Лев Толстой" 19 июня 2017 года


К моменту начала экскурсии на этом теплоходе дождь ненадолго прекратился. Трудностей с проходом КПП не возникло, т.к. после первой экскурсии мы за забор не выходили, а просто перешли от "Зосимы Шашкова" (причал №15) к "Льву Толстому" (причал №13). У дверей теплохода вахтенный ещё раз проверил документы и записал данные в судовой журнал. Здесь к нашей группе присоединилось ещё два человека и нас стало 8. Заходим внутрь. Ух, вау (конечно это не такое вау, как на "Ростроповиче", но тоже вау).

Изображение

Изображение

Изображение
"Лев Толстой" у причала №13


Историческая справка. "Лев Толстой" - один из двух теплоходов проекта Q-056 (второй - "Антон Чехов"). Построен в 1979 году в Австрии. С момента постройки судно работало в волжском пароходстве и являлось флагманом отечественного речного флота. Но это было не обычное круизное судно и предназначалось оно не для всех, т.к. работало в качестве плавучего дома отдыха для клиентов "4-го управления". С переходом к рыночным отношениям теплоход стал открыт для всех платёжеспособных туристов. В настоящее время судно обслуживает интуристов на маршруте Москва - Санкт-Петербург от фирмы ВодоходЪ. Некоторое количество кают поступает в продажу на отечественном рынке. Длина - 115м, ширина - 15м, осадка - 2,9м, скорость до 25км/ч, пассажировместимость - 178чел. Класс регистра: М3,0А

По размерам теплоход не намного меньше "чемоданов" 301-го и 302-го проектов, но внутри интерьеры гораздо изящнее. Внешне "Лев Толстой" напоминает другие "кушки" - проекта Q-40, но внутренние помещения устроены иначе и заметно отличаются. По классификации водохода для интуристов теплоход имеет 4 звезды, но эта звёздность в основном достигается за счёт общественных помещений. Сами же каюты, хоть и "кушечные", т.е. более удобной планировки, нежели на 301/302-х, но довольно аскетичные - в них нет ни холодильников, ни телевизоров, ни телефонов (за исключением люксов, где блага цивилизации представлены шире). Балконов и лифта здесь также нет. Экскурсию по теплоходу проводила администратор, которая сходу "обрадовала" - загрузка полная, каюты смотреть не будем. М-де, началось в колхозе утро. Но понадеемся на лучшее - на теплоходе вовсю идёт уборка, возможно где-нибудь попадётся открытая каюта и хоть одним глазом да заглянем. А пока полюбуемся на холл возле администраторской. Он совершенно не похож на интерьеры "Пушкина" (Q-40), а больше смахивает на "Ростроповича", с такими же круговыми лестницами вдоль стен. Правда здесь нет атриума, а над головой обычный потолок. Внутренние коридоры на главной палубе довольно узкие, но зато их два. В центре между коридорами располагается сувенирный киоск и парикмахерская. Они были закрыты, но товар на витрине в принципе виден и так. На главной палубе нам показали сауну, располагающуюся в носовой части. В конце коридора главной палубы, у лестничной площадки на корме, имеется титан. Здесь же можно выглянуть на открытую палубу. Воспользуемся.

Изображение
Возле стойки администрации

Изображение
Администратор теплохода на рабочем месте (она проводила экскурсию)

Изображение
В холле устроена винтовая лестница вдоль стены, как на "Ростроповиче", однако атриума нет, вместо него привычный потолок

Изображение
Витрина с фирменными водоходовскими сувенирами спряталась под лестницей

Изображение
Возле входа с левого борта

Изображение
Возле входа с правого борта

Изображение
Аутентичный стенд со схемой теплохода (при увеличении фото по клику все надписи читаемы)

Изображение
Доска с данными теплохода вист на стене возле входа

Изображение

Изображение
Информационный стенд с фотографиями экипажа (при увеличении фото по клику все ФИО читаемы)

Изображение
Сувенирный киоск (левая сторона)

Изображение
Сувенирный киоск (правая сторона)


Изображение
Парикмахерская располагается на главной палубе перед сувенирным киоском

Изображение
Коридор на главной палубе (вид от администраторской в сторону носа где находится сауна)

Изображение
Там же, вид в обратном направлении от сауны

Изображение
Сауна, парилка

Изображение
Сауна, предбанник

Изображение
Вид из иллюминатора в сауне (на противоположном берегу стоит прогулочный ОМ "Князь Рюрик")

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы (в нише справа расположен титан)

Изображение
Титан

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы


На средней палубе, в отсутствии показа кают, смотреть можно носовой читальный салон и кормовой ресторан "Катрина". По пути одна из двухместных каюты была открыта. Одним глазком заглянули. В принципе её устройство идентично аналогичному типу кают на теплоходах проекта Q-40, только стеновые панели не такой кричащей оранжевой окраски, а более нейтральной расцветки. Туалет, аналогичен Q-40, со стенами оранжевого цвета, с отдельной от раковины и туалета душевой зоной (отдельной не в виде отдельной кабины, а просто отделён занавеской). Читальный салон на носу это маленькое полукруглое помещение со столами, креслами и книжными полками. Больше там ничего нет. На корме средней палубы возле лестничной площадки и дверей на улицу оборудована кофе-стейнш. На данном теплоходе разграничений прав пользования кофе-стейшн нет - доступно для всех туристов. На этой же площадке вывешивают фотографии из круиза, здесь же можно оформить заказ на понравившиеся фото. Ещё дальше в сторону кормы - короткий коридор, ведущий в ресторан "Катрина". Перед входом вывешено необычное меню - фотографии сегодняшних блюд ресторана. Сам по себе ресторан вау-эффекта не производит. Выглядит он довольно маленьким и тесным. В центре ресторана за зеркальной стеной находится сервировочная, откуда подают блюда. Столики для туристов располагаются вдоль наружных стен. В начале зала слева и справа в коротких тупичках также стоят столы. Даже при отсутствии посетителей там очень тесно.

Изображение
Интерьер двухместной каюты на средней палубе (заглядываем одним глазком)

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы (справа коридор в читальный салон)

Изображение

Изображение
Носовой читальный салон

Изображение
Вид на бак через окно читального салона (слева в кадре "Танич", то ли причаливает, то ли отчаливает)

Изображение
Кофе-стейшн на лестничной площадке перед рестораном

Изображение
С противоположной стороны этой площадки место для заказа фотографий

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы (видны окна ресторана)

Изображение
Перед рестораном висят плакаты с фотографиями сегодняшних блюд

Изображение
Вход в ресторан

Изображение
Там же, вид из ресторана в обратную сторону

Изображение
Ресторан "Катрина", вид от входа в сторону левого борта

Изображение
Там же, вид в сторону правого борта

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, начало зала - тупичок около входа


Система питания в ресторане - шведский стол на завтрак, выборное меню на обед и ужин. Всё пространство ресторана заставлено разнокалиберными столами, так что яблоку негде упасть. Есть четырёхместные, шестиместные, восьмиместные. По форме столы в основном прямоугольные, но встречаются квадратные и даже пара круглых. Пока фотографировал ресторан, группа ушла дальше, а из сервировочной начали осторожно высовываться официантки, как Семён Фарада в фильме "Человек с бульвара капуцинов", с фразой "Джентельмены, скажите, а поезд уже ушёл?" Наскоро дофотографировав ресторан, я побежал догонять группу, ибо на следующей палубе находилось то, благодаря чему теплоход имеет четыре звезды.

Изображение
Там же, вид в обратную сторону на корму

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, конец зала, вид в сторону носа

Изображение
Ресторан "Катрина", левый борт, конец зала, вид в сторону правого борта

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, конец зала, вид в сторону левого борта

Изображение
Вид на корму средней палубы из окна ресторана

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, конец зала, вид в сторону носа

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, возле входа, вид в сторону кормы

Изображение
Ресторан "Катрина", правый борт, начало зала - тупичок около входа


На шлюпочной палубе удалось посмотреть двухкомнатную каюту люкс, в которой шла уборка. В этой каюте имеются такие блага цивилизации как холодильник, телефон и небольшой ЖК-телевизор с плоским экраном. Туалет аутентичный. На носу шлюпочной палубы расположены общественные помещения - музыкальный салон, бар "Кострома", ТВ-салон. Эти помещения архитектурно вроде как и один зал, но разделённый перегородками на три части. Носовые помещения шлюпочной палубы кардинально отличаются от таковых на теплоходах Q-40 и 301/302-х. По размеру они занимают примерно треть всей шлюпочной палубы, что даже больше чем ресторан. Одну из составляющих четырёхзвёздности теплохода мы посмотрели, теперь посмотрим другую - она находится на корме. По пути на корме шлюпочной палубы заглянули в гладильную комнату (на безрыбье и она сойдёт за каюту). Около неё на стене висит ещё одна схема теплохода.

Изображение

Изображение
Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе, прихожая

Изображение
Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе, спальня и туалет

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, правый борт, перед входом в музыкальный салон

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, левый борт, перед входом в музыкальный салон

Изображение

Изображение

Изображение
ТВ-салон на носу шлюпочной палубы с правого борта (телевизор здесь довольно скромного размера)

Изображение
Вход в бар "Кострома" на носу шлюпочной палубы с левого борта

Изображение
Музыкальный салон на носу шлюпочной палубы в центре

Изображение
Там же, вид в обратную сторону

Изображение
Музыкальный салон на носу шлюпочной палубы, вид с правого борта

Изображение
На стене в музыкальном салоне висит портрет Льва Толстого

Изображение
Гладильная комната на корме шлюпочной палубы с левого борта

Изображение
Рядом на стене висит ещё одна схема теплохода, более современная


На корме шлюпочной палубы располагается бар "Нева" и он был бы вполне себе обычным, если бы не одно но. Рядом с баром, "вот оно чё, Михалыч", находится... бассейн. Причём это не такой бассейн, как на "Булгакове", приделанный в результате реконструкции, а сооружение в соответствии с проектом судна - оно здесь было с момента постройки. Конечно назвать эту ёмкость полноценным бассейном довольно сложно, ибо по размерам она примерно как ванна у господина ПЖ в фильме "Кин-Дза-Дза". Но тем не менее всё это находится под крышей и не зависит от капризов погоды (в отличии от бассейна на "Булгакове"). Вот вам и вторая составляющая четырёхзвёздности. Ещё дальше за баром имеется выход на открытую площадку на корме. Там находится место для курения и есть лестницы на солнечную палубу.

Изображение
Бар "Нева" на корме шлюпочной палубы был бы обычным, если бы не находился в одном помещении с...

Изображение
... бассейном

Изображение

Изображение

Изображение
Вокруг бассейна что-то типа мини-пляжа под крышей, не зависящего от капризов погоды

Изображение

Изображение
Открытая площадка на корме шлюпочной палубы, здесь находится место для курения

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, возле кормы

На солнечной палубе из туристических объектов солярий и конференц-зал "Чайковский". В коридоре имеется несколько служебных кают. Конференц-зал широкий, но очень короткий. Зато открытый солярий длинный - занимает половину всей солнечной палубы. Для туристов предусмотрен выход на корму, которая заканчивается вогнутым дугообразным балконом с лестницами на шлюпочную палубу.

Изображение
Лестничная площадка на носу солнечной палубы

Изображение

Изображение
Конференц-зал "Чайковский"

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе


Изображение
Солярий, правый борт

Изображение
Солнечная палуба для туристов доступна до трубы

Изображение
И за трубой

Изображение

Изображение
На корме солнечной палубы есть вогнутый балкон с лестницами вниз

Изображение
Делаем традиционный снимок с кормы солнечной палубы


Экскурсия по теплоходу летела словно на ракете и заняла всего полчаса. Но оно и понятно, для основной массы туристов шанс пойти в круиз на данном теплоходе не сильно отличается от нуля. Так, посмотреть, словно в музее. На "Льве Толстом" мне понравились носовой салон на шлюпочной палубе (огромное помещение с очень необычной планировкой), бар с бассейном и балкон на корме солнечной палубы. Также можно отметить очень большой солярий (как на "Ростроповиче", если не больше). Не понравился ресторан. Очень маленький и тесный. Не представляю как там полторы сотни туристов размещаются. Что касается кают, хоть нам их и не показали, но они практически такие же как на Q-40, только в облицовке стен оранжевого цвета поменьше (хотя в туалете он есть). И в них такие же большие окна (это практически стеклянные стены). Обстановка большинства кают, в сравнении с тем же "Пушкиным" Q-40, гораздо беднее - нет телевизоров, холодильников, телефонов (они имеются только в люксах). Во внутренних помещениях теплохода очень много стеклянных поверхностей и зеркал. Все они хорошо вымыты и можно реально врезаться в зеркало, подумав, что это коридор.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, kinyava, Valis, VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 14:49 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 400
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
Спасибо за подробнейший фото-отчет. Теперь будет с чем сравнивать.

_________________
Речные пейзажи и не только: http://riverfoto.ru/
Фотографии кораблей: http://riverfoto.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 19:43 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 480
Откуда: Самара
Пол: Женский
24 июня 2017 года. Рыбинское водохранилище. "Лев Толстой" идет в Санкт-Петербург

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход Пётр Чайковский

в форуме Проект: 301

kinyava

3

2787

16 май 2016, 13:47

Дай порулить! Речной теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

4

481

26 ноя 2017, 14:16

Какой теплоход Вам больше всего нравится?

в форуме Опросы

Alexandr

11

3404

02 окт 2015, 15:04

В Сарапул прибыл первый туристический теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

0

475

25 май 2017, 12:12

Первый туристический теплоход прибудет в Кинешму в мае 2018

в форуме Речные новости

Alexandr

0

273

09 фев 2018, 14:39


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет