Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:13 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Владимир, Даша, Иволга
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 22:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Регистрация:
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Северный речной вокзал 28 августа

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 21:19 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
14/11/2017

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Светлана, lm.spb, Olsestar, serzhik
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 21:22 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Есенин" 27 июня 2018 года


Всем привет. Речная навигация в Москве близится к своему экватору. Теплоходы сейчас в основном показывают повторно, но свершилось чудо, Мостурфлот решил впервые продемонстрировать святая святых своего круизного флота – «Сергея Есенина».

Изображение
"Есенин" на речном вокзале в Москве, 2016г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Есенин" у причала №17 в Москве


Историческая справка. «Сергей Есенин» - трёхпалубный теплоход проекта Q-65. Построен в 1984 году в Австрии. Всего было построено пять судов этого типа, из которых два работают на реке Лене, а три в Московском регионе. Эти теплоходы очень комфортабельны, но имеют малую пассажировместимость и дороги в эксплуатации. Из трёх Московских «кушек», две («Александр Блок» и «Валерий Брюсов») долгое время простояли на приколе у набережной Москвы-реки, работая в качестве казино и развлекательного центра. Потом «Блока» вернули из небытия, реконструировали, переименовали в «Александр Грин» и он продолжил круизную деятельность. «Есенину» повезло больше других Московских «кушек» - он использовался и используется по прямому назначению, как круизный теплоход. В настоящее время работает с интуристами на маршруте Москва – Санкт-Петербург от фирмы Мостурфлот. Длина — 90 м, ширина — 15 м, осадка — 1,6 м, скорость 22 км/ч, пассажировместимость — 136 чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Главная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Главная палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Стойка администрации расположена возле входа по правому борту

Изображение
Здесь же рядом и сувенирная витрина

Изображение
По левому борту расположена лестница и автоматическая дверь на палубу


Возможно данная экскурсия была организована ещё и потому, что в этом году на «Есенине» прошла частичная модернизация. На шлюпочной палубе появились каюты с балконами, увеличили площадь ресторана, улучшили носовые общественные помещения. В эту навигацию все билеты на теплоход уже распроданы интуристам и местов нет. Ну хоть поглядим и на том спасибо. На следующий год Мостурфлот обещает организовать несколько круизов на «Есенине» для отечественных туристов. Сегодня на экскурсию пришло всего человек пять, что очень не много, учитывая, что показ теплохода был впервые не только в этом сезоне, а вообще. Экскурсию проводила директор круиза. Стенда с фотографиями экипажа на "Есенине" нет. Каюты все заняты туристами и формально нам их не показывали, но т.к. шла уборка, двери были открыты и была возможность посмотреть. На нижней палубе туристических кают нет и мы туда не ходили. На главной палубе в носу посмотрели гладильную комнату. Рядом расположена сауна, но она много лет не используется по прямому назначению из соображений противопожарной безопасности.

Изображение

Изображение
Лестница, ведущая на среднюю и шлюпочную палубы

Изображение
Комсостав теплохода (слева-направо: капитан, старпом, директор круиза)

Изображение
Информационный стенд, расположенный возле входа на теплоход

Изображение
Интерактивная схема теплохода. Сегодня её как раз решили обновить

Изображение
Вот эти части из схемы убрали

Изображение
Коридор, ведущий в носовую часть главной палубы

Изображение
Офис, расположенный в каюте №114 за администраторской

Изображение
Коридор в носовой части главной палубы заканчивается сауной и гладильной комнатой

Изображение
Здесь же расположен и титан

Изображение

Изображение
Гладильная комната


Каютный фонд теплохода таков. На шлюпочной палубе находятся шесть кают люкс с балконами, на средней 4 полулюкса, 2 люкса, остальные каюты двухместные категории 1А. На главной 4 четрырёхместных 2Б, а остальные двухместные категории 1Б. В связи с появлением на шлюпочной палубе кают с балконами был ликвидирован конференц-зал. Также исчез сквозной проход по палубе. Внутрипалубный коридор оканчивается тупиком. Попасть в солярий на шлюпочной палубе можно только по боковым лестницам на открытой палубе. Непосредственно на корму шлюпочной палубы прохода нет - туристам можно гулять только до труб.

Изображение
План средней палубы теплохода

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе оканчивается тупиком

Изображение
Каюта №301, люкс с балконом на шлюпочной палубе

Изображение
Сквозного прохода по шлюпочной палубы нет, высунувшись из двери на лестничной площадки можно взглянуть в сторону рубки

Изображение

Изображение
Солярий на шлюпочной палубе - попасть сюда можно только по наружным лестницам

Изображение
Дверь впереди ведёт в технические помещения климат-центра

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Читальный салон на носу средней палубы


На средней палубе в носовой части расположен читальный салон, в котором есть телевизор пианино. На корме средней палубы имеется бар. Площадь бара большая, сравнимая с рестораном. По наружным палубам можно гулять везде кроме кормы - туда туристам вход закрыт. Места для курения расположены не на корме, а по бокам средней палубы в районе кормовых трапов.

Изображение
Коридор на средне палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение

Изображение
Вид на бак со средней палубы

Изображение
Площадка на носу средней палубы

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, правый борт

Изображение
Здесь висит эта схема

Изображение
Коридор, ведущий в носовую часть средней палубы


Изображение
Каюта №208 категории полулюкс

Изображение
Коридор на корме средней палубы, правый борт

Изображение
Общественный туалет перед входом в бар на корме средней палубы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Свирь" на корме средней палубы

Изображение
Проход на корму средней палубы для туристов закрыт

Изображение
Здесь же расположена курилка

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа


Двери на лестничной площадке в носовой части средней палубы раздвижные и открываются автоматически. Возле кормовой лестничной площадки двери открываются вручную. Ресторан на теплоходе единственный. Расположен на корме главной палубы. Питание осуществляется в одну смену. Удивило отсутствие номеров столов. Говорят, что столы распределены по группам интуристов, а уж они та со своими "старшИми" решают кто за каким столом будет обедать.

Изображение
Сквозного прохода по шлюпочной палубе нет - она перекрыта балконами новых кают

Изображение
Вид с левого борта теплохода

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
План главной палубы теплохода

Изображение
Каюта №119 на главной палубе

Изображение
Каюта №121 на главной палубе

Изображение
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, левый борт

Изображение
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, правый борт

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа

Изображение
Лестница на среднюю палубу возле входа в ресторан

Изображение
Вход в ресторан "Нева" на главной палубе


По проекту судна в начале ресторана располагался фонтан, но сейчас он демонтирован, ибо мешал проходу туристов. Вообще ресторан не кажется большим, но учитывая малую пассажировместимость теплохода, все туристы размещаются в нём в одну с смену.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Нева" на корме главной палубы


В ходе экскурсии официально нам кают не показывали, но т.к. шла уборка была возможность заглянуть. По классификации мостурфлота "Есенин" относится к разряду премиум. Лично мне показалось, что вся его эксклюзивность заключается в том, что его никогда не показывали. В итоге ожидание праздника оказалось лучше самого праздника. Внешне теплоход кажется вау лакшери, но внутри он очень маленький с низкими потолками. Без конференц-зала. Из-за балконов проход по шлюпочной палубе затруднён. Выхода на корму ни на на одной из палуб для туристов не предусмотрен, т.е. смотреть назад можно только со шлюпочной палубы, но и там выхода непосредственно на корму нет, а проход есть только до труб.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Светлана, lm.spb, VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 17:47 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Есенин" 8 августа 2018 года


Приветствую всех любителей круизов. Сезон 2018 года медленно, но верно движется к завершению. Дни открытых дверей уже по большей части состоялись. Не все теплоходы получилось посмотреть полноценно с первого раза. На какие-то экскурсии уже закончились, что-то ещё можно успеть посетить повторно. Сегодня как раз такой случай - есть возможность повторно посетить "Есенина", и как знать, вдруг покажут каюты? Группа на экскурсию набралась небольшая - всего 5 человек, но со стороны только я один, все остальные - сотрудницы Мостурфлота, которые знакомились с интерьерами теплохода дабы ещё лучше продавать путёвки. Экскурсию проводили совместно капитан, отель-менеджер и директор круиза. Каюты нам показали, не все типы, но большинство. Появилась возможность посмотреть как устроен каютный кондиционер, как обстоит с уровнем шума и т.д. В каюту №118 мы лишь заглянули с порога, тем не менее об устройстве приспособлений на потолке, я расспросил. Как бы открытый люк на потолке на фото каюты №118, это не люк, а телевизор с откидным экраном по типу как в автомобилях. В некоторых каютах телевизор располагается на потолке, в некоторых более традиционно - на стене. Второй люк, как бы закрытый, это также не люк, а кондиционер. Воздух поступает по периферии этого "люка", т.е. с потолка (аналогично было у кондиционера на "Л. Толстом"). Ручка управления кондиционером располагается прямо на нём (на фото она видна). В некоторых каютах ручка управления кондиционером приделана отдельно, но тоже на потолке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Есенин" возле причала №13 (или 14)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Некоторые элементы теплохода крупным планом

Изображение
Интерактивную схему теплохода возле администраторской обновили. Кнопки с лампочками на ней, работают

Изображение
Каюта №118, двухместная на главной палубе

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы


Изображение
Кормовой выход на главную палубу, левый борт

Изображение
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы


В прошлый показ мы не заходили в сауну (говорили, она не работает) на носу главной палубы. В этот раз зашли. Сауна просторная. В ней также есть душ, холодильник и набор для чаепития. В интерьере сауны присутствует интересное кресло, как в парикмахерской. Может когда-то на теплоходе и постричься можно было? В ресторан мы заходили, но здесь были и в прошлый показ. Единственное, хочу добавить - в помещении ресторана заметный уровень шума и вибрация. Не знаю как будет на ходу, но на стоянке ощущается весьма. Впрочем, в ресторане турист бывает от силы три раза в день, а туристических кают в этом месте нет. Думаю, не критично. На средней палубе, над рестораном, находится бар. Шум и вибрация снизу до него также долетают, хоть и в меньшей степени. В круизе в баре наверное будет играть музыка, но тем не менее. Хотя и здесь туристических кают нет, однако в баре, за отсутствием конференц-зала, наверное придётся проводить несколько больше времени, нежели на крупных теплоходах.

Изображение

Изображение
В предбаннике сауны (кресло словно из парикмахерской)

Изображение
Душевая сауны

Изображение

Изображение
Парилка

Изображение
Ресторан на корме главной палубы

Изображение
Это висит на стене в ресторане

Изображение
Витрина в баре на средней палубе - среди товаров есть чёрная икра. Понятно, интуристы и всё такое...


На средней палубе посмотрели двухместную каюту №228, которая некоторыми мелочами отличается от виденной ранее №118. Телевизор здесь висит более привычно - на стене. Рукоятка управления кондиционером установлена отдельно от него, на потолке у входа в туалет. Кондиционер по возможностям такой же как на других "кушках" - позволяет регулировать только поток воздуха, функции индивидуального подогрева не имеет. Для проверки уровня шума кондиционера мы попробовали включить его на полную мощность. Шум есть, но значительно, очень значительно, тише чем на 301/302 теплоходах. К сожалению, в выключенном состоянии кондиционер полностью утихомирить не удалось - он всё равно немного шумел и воздух шёл. На теплоходах Q-40, где решётка кондиционера находится на подоконнике, эту проблему можно решить положив на неё сверху что-либо из одежды или постельных принадлежностей. Здесь же кондиционер на потолке и зактнуть его так просто, не получится - придётся звать рефинженера. Под окном в каюте расположен пульт управления двухканальной радиотрансляцией (аналогично как на "Л. Толстом"). Обстановка каюты типично "кушечная", т.е. много шкафчиков, полочек, розеток. Имеется фен, плед, сейф, телефон, кувшин для воды и стаканы. Есть раскладная полка-столик с зеркалом. Под ней находится холодильник и под тумбочку он не замаскирован, а стоит так. Холодильник сильно диссонирует с остальной каютной обстановкой и кажется очень большим. Туалет с плиточкой выглядит красивее чем на Q-40 и Q-56. Душ находится отдельно от раковины за шторкой. Меж тем возраст теплохода даёт о себе знать. Не вся фурнитура мебели в каюте в порядке. Кое-что болтается. Ручка управления кондиционером также сильно изношена. Кондиционеры и туалеты в остальных каютах устроены аналогично. Исключение - новые каюты люкс с балконом. Там всё иначе. Об этом далее.

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №228 на средней палубе

Изображение
Под окном расположены два прикроватных светильника...

Изображение
... и регуляторы громкости радиотрансляции

Изображение
Телевизор в этой каюте висит на стене

Изображение
Шкаф видно уже бывалый, пережил ремонт

Изображение
Содержимое других шкафчиков в каюте - фен, сейф, телефон, стаканы и графин

Изображение
Раскладная полочка-столик с зеркалом (одна из петель держится на честном слове)

Изображение
Кондиционер располагается на потолке - воздух выходит по переферии этой квадратной конструкции

Изображение
Рукоятка управления кондиционером висит на потолке у входа в туалет

Изображение
Туалет каюты №228

Изображение
Вид через окно на каюту полулюкс №209. Она большего размера, но оборудование аналогичное, как в виденной ранее


По винтовой носовой лестнице можно подняться на шлюпочную палубу. Здесь с левого борта есть выход на открытую палубу, но далее идти некуда - с одной стороны палуба перегорожена балконами, с другой - служебная часть возле рубки. Получается эдакий общий балкон. С другой стороны лестничной площадки - дверь слева ведёт к служебным каютам и в рубку, справа - вход в "адмиральский салон" (тупиковый коридор, куда выходят двери всех кают люкс с балконами). На лестничной площадке присутствует шум видимо от климатической установки. На шлюпочной палубе нам показали каюту №303 люкс с балконом. Она однокомнатная и разительно отличается от кают на палубах ниже. Оно и понятно - это новодел нынешнего сезона. Раньше в этом месте располагался кинозал, а теперь появились 6 кают с балконами. Всё оборудование данных кают новое. Туалет с отдельной застеклённой душевой кабиной. Кондиционер (по словам отель-менеджера) сплит-система, располагается около выхода на балкон. Пульт управления кондиционером висит на стене около двери в туалет. Судя по кнопкам на пульте, можно задать температуру, выбрать интенсивность обдува, а также отключить кондиционер. Мы попробовали - вроде бы дуть перестаёт совсем. Как выглядит наружный блок кондиционера и является ли он индивидуальным, отдельным для каждой каюты, я не знаю - на крышу мы не лазили. На балконе есть пара стульев и маленький столик. От дождя предусмотрен застеклённый навес. Отдельного окна в каюте нет - сама балконная дверь и есть окно. Примечательно, что в двери стоит москитная сетка - можно не бояться, что в открытую дверь налетят карельские комары.

Изображение

Изображение
Носовая лестничная площадка на шлюпочной палубе. Туристам с палуб ниже здесь по идее делать нечего, т.к. все проходы в этом месте - тупиковые

Изображение
Вид на лестницу сверху не менее завораживающий чем снизу

Изображение

Изображение
С лестничной площадки можно выйти на открытую палубу, но далее проход в обе стороны закрыт

Изображение

Изображение
Каюта №303 люкс с балконом

Изображение
Кондиционер находится над балконной дверью

Изображение
Пульт управления кондиционером

Изображение
Собственно, балкон

Изображение
Туалет каюты №303...

Изображение
... в углу - застеклённая душевая кабина


С прошлой экскурсии на кормовой площадке шлюпочной палубе, между стенами, там где стоят стулья и столы, натянули тент. И всё бы хорошо, но вверху на крыше надстройки в этом месте есть воздухозаборники, которые заметно шумят. На данном теплоходе для туристов не предусмотрен выход на корму ни на одной из палуб. На экскурсии для нас сделали исключение и показали корму средней палубы. Находится там то, что обычно и бывает в подобном месте в случае запрета прохода туристов - шлюпки и матросский фитнесс-зал.

Изображение
На шлюпочной палубе натянули тент (здесь на крыше надстройки видны воздухозаборники, которые заметно шумят)

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт - впереди тупик - балконы кают

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт (на балконах шла уборка и двери были открыты)

Изображение
Средняя палуба, левый борт, далее в сторону кормы туристов не пускают, но мы сегодня на экскурсии туда пойдём

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот, что здесь находится


Вот теперь, можно сказать, теплоход изучен. Посмотрели большинство типов кают, сауну и даже корму. По поводу мореходных качеств судна - оно ведь маленькое, трёхпалубное, а ходит по озёрам, куда часто в шторм не пускают трёхпалубники. Капитан рассказал, что класс регистра теплохода М2,5, т.е. как у четырёхпалубников 301-го проекта. Стало быть, если в озёра пустят 301-е, то пройдёт и "Есенин". В этом году, если не произойдёт никаких изменений в расписании, я завершаю экскурсии на мостурфлотовские теплоходы. Всё, что можно было посмотреть - посмотрели. А что не посмотрели, надеюсь, посмотрим в следующем году. До новых встреч.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
VNV, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
"Сергей Образцов" - "Москва-Рязань-Москва" 21-25 июня2021 г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

glasniy

0

500

28 июн 2021, 21:28

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker