Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 06:53 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, СЗАО
Пол: Женский
Есть, все-таки, что-то очень горестное в облике теплоходов, низведенных до уровня гостиниц, ресторанов и прочих заведений... Это зрелище напоминает грустного большого свободолюбивого пса, отловленного и посаженного на цепь :( .


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю M&L "Спасибо" сказали:
Лёхе, Нептун
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 11:38 
M&L писал(а):
Есть, все-таки, что-то очень горестное в облике теплоходов, низведенных до уровня гостиниц, ресторанов и прочих заведений... Это зрелище напоминает грустного большого свободолюбивого пса, отловленного и посаженного на цепь :( .

Абсолютная солидарность!


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:04 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Совсем скоро, на берегу Крымской Набережной, в парке Музеон, в самом центре Москвы, на борту реконструированного судна откроется новое мультифункциональное общественное пространство.
Палубы теплохода пришвартованного на Москва-реке займут студии творческих компаний, яркие магазины с актуальным среде набором товаров, уютный семейный ресторан, мужская парикмахерская, кинозал-лекторий, кофейня, коворкинг, современная музыкальная сцена, секретное монокафе, собственная радиостанция и это далеко не всё.
Прямо сейчас, на Корабле Брюсов ведутся строительные и ремонтные работы, а мы встречаем на борту гостей - будущих резидентов, журналистов, участников культурной программы и любых людей заинтересованных в этом проекте. Несколько компаний, о которых мы обязательно расскажем чуть позже, уже успели подписать договора и приступают к работам над своими пространствами.
Проект осуществляется при поддержке Дизайн Завода Флакон.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:15 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 182
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ничего особо горестного я не вижу - наоборот, молодцы, что вдохнули вторую жизнь, оставили для людей, а не порезали на металлолом для отправки в Китай, или не сгноили в заброшенном затоне. Можно полюбоваться большим теплоходом в черте города, показать детям как выглядит большой круизный пароход Валерий Брюсов. Причем тут какие-то псы? Сияет белыми бортами в лучах солнца в трех шагах от красавца Кремля и Храма!! Хорошая судьба у него. Другое дело, плохо что новые теплоходы не выпускают, а старый флот потихоньку вырабатывает ресурс - но это уже другая история.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:21 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Суд закрыл корабль «Брюсов» на 90 дней
Арт-корабль «Брюсов», что на Крымской набережной, закрыт по решению суда на 90 дней. Об этом резидентам объявили вечером в понедельник, 29 октября, на собрании с руководством дизайн-завода Flacon, который курирует проект.
Как рассказал The Village один из арендаторов корабля, совладелец кафе Sito Евгений Иконников, фактически это не означает закрытие проекта навсегда. «Вопрос в том, готовы ли арендаторы ждать 90 дней. Впрочем, если «Брюсов» действительно сможет возобновить работу, мы готовы открыться там снова», — отметил он.
По словам Иконникова, навигация на Москве-реке закрыта, поэтому корабль всё равно простоит на своём месте минимум до весны. «Очень жаль, если весёлое и приятное место превратится в чёрный корабль-призрак», — заключил он.
Вечером во вторник, 28 октября, в официальном Facebook «Брюсова» появилось сообщение, в котором организаторы проекта не называют каких-либо сроков возобновления его работы.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:52 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 13:26 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Отчего я впряглась, обзвонилась министрам и разным высоким деятелям? Ну убирают из Москвы теплоход. Делов-то. Мы по воде ходим редко. Больше по тротуарам.

Но мне объяснили. Самая главная проблема — в дате рождения.

— Когда он появился? В восемьдесят четвертом-пятом-шестом? Ну, это судьба. Плохая. Все что появлялось в это время — оказалось никому не нужным.

Так сказал председатель правления Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий.

Речь шла не обо мне, а о «Валерии Брюсове».

А теплоходу «Валерий Брюсов» остался месяц жизни. У известного арт-кластера, работавшего в Музеоне, не было договора водопользования. И теперь его увезут на кладбище кораблей, где натрут на мелкой терке на иголки.

ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ МИНИСТРА БАГРОВА

Конечно, он не должен был стать кораблем-неудачником. В 1985 году «Брюсов» появился у нас, чтобы стать гордостью нашего флота, одним из лучших отечественных теплоходов.

Корабль был приобретен при легендарном министре речного флота РСФСР Леониде Багрове.

— Перед нами стояла задача — обновить флот, — рассказал экс-министр «Комсомолке». — Старые деревянные суда вышли из строя и по ветро-волновому режиму не могли проходить водохранилища: качнет судно — что останется? На австрийских высококлассных верфях мы заказали шестьдесят судов. Хотели, чтобы в бассейне каждой реки - Лены, Енисея, Оби, Иртыша, Камы — имелось хотя бы по одному комфортабельному теплоходу.

Все шестьдесят были высококлассными. А четыре особенных. Созданные по суперсовременному проекту Q-65, они приобретались в последнюю госзакупку для оснащения «голубого кольца». Среди них был «Брюсов».

Бывший министр признался «Комсомолке», как пошел на должностное преступление ради корабля. Высокое судно не проходило под мостом. Поэтому пришлось сбрасывать уровень воды в Москве-реке.

— Я лично этим делом занимался. Было незаконно, мы делали это ночью, когда расход воды минимален, снизили уровень сантиметров на 80, этого хватило, чтобы «Брюсов» прошел, — вспоминает Багров.

«Потрясающий», «красавец», «сейчас таких не делают», — так вспоминает Багров «Валерия Брюсова». На корабле было все: просторная кают-компания, гигантский ресторан, современный киноконцертный зал, отличная звукоизоляция кают.

Из всех крутых наворотов в дальнейшей жизни только звукоизоляция «Брюсову» и пригодилась.

«НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ ОН ПО РЕЧНЫМ ДОРОЖКАМ»

«Это так объяснимо, но печально немножко». Так пел Леонид Агутин. Правда, в «Брюсове» я его не видела. Там больше тусила группа «На-на». Корабль встал на вечном приколе с унизительной короной «Казино» над палубой и борделем внутри.

Когда-то весьма недорого на теплоходе можно было снять жилье, и этой возможностью пользовались многие студенты. К счастью, происходящего в соседних каютах не было слышно. Потому что (смотри выше) имелась звукоизоляция.

По назначению «Брюсов» работал очень и очень мало. Почему?

Некоторые специалисты грешили на конструкцию теплохода, мол, судно строилось для мелких рек, типа Оки, но и на практике оказалось, что у корабля больше осадка, чем предполагалось.

Но, по словам заведующего кафедрой судостроения и ремонта Московской государственной академии водного транспорта Василия Амелина, все это не имеет отношения к истине.

— Не ищите изъянов в конструкции. Их нет. Ищите проблемы в экономике, — заявил Амелин.

Элитный красавец «Брюсов» оказался экономически невыгодным. Большой расход топлива и при этом чуть больше ста пассажирских мест:.

Так «Брюсов» и его брат «Александр Блок» встали на прикол. «Блок» превратился в филиал центра международной торговли, Брюсова в 1993 арендовала корейская компания, занимавшаяся приемом корейских туристов.

ОТ БОРДЕЛЯ ДО АРТ-ПРОСТРАНСТВА

Пару лет назад в судьбе корабля наметились перемены. «Брюсов» стал арт-кластером. Новая жизнь, уже не в качестве позорища, а в качестве украшения Москвы. О нем заговорили не только у нас, но и в мире.

— Посмотреть, как ловко мы переделали корабль под модное молодежное место, приезжали гости из-за рубежа. Аналог «Брюсову» появился в Швеции, — вспоминает пиар-директор «Брюсовшип» Сира Лобян.

Но от злой судьбы не убежишь. На этот раз оказалось, что и в таком статусе корабль не нужен городу.

Несколько дней назад Замоскворецкий суд принял решение убрать его с Москва-реки.

«Ранее корабль «Брюсов» был борделем и казино, и баром, но никого это не волновало. Сейчас все кричат про малый бизнес, про "все для молодежи", про развитие культурной жизни в стране, и решением прокуратуры закрывают и увозят корабль, на котором было невероятное количество активностей, школ, мастер классов, кинопоказов, магазинов молодых русских дизайнеров», — резиденты арт-кластера уже разместили петицию в защиту корабля.

Сейчас на «Брюсове» - пир во время чумы. Лекции, кинопоказы, вечеринки, перформансы. Последний резидент съедет 11 мая. Еще через четыре дня палуба корабля будет закрыта для посещений. Что потом?

— Нам сказали, «Брюсова» перевезут на кладбище. Он будет стоять там, пока решат, что с ним делать, — вздыхает Сира Лобян.

Больше всего сотрудники арткластера боятся, что перед тем как увезти корабль, его изуродуют. Кто-то в верхах уже пообещал отрезать теплоходу рубку и третью палубу, «чтобы пролез под мост».

ГОРОД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВЫХОД К ВОДЕ

— Как на кладбище! Как отрезать рубку? Вы сума сошли! — кричит в трубку 86-летний Багров. — Это же новый теплоход. Да ему семьдесят лет работать! А у нас судов не хватает.

Бывший министр долго не мог прийти в себя от такого известия и уверял нас, что вся ситуация с кораблем — «провокация и недоразумение».

— У нас наконец-то появились перспективы для водного туризма. Новые водные маршруты. Недавно принято решение строить два судна, подобных «Брюсову», одно будет ходить по маршруту «Москва-Астрахань», другое — из столицы в Стокгольм. Терять в нынешних условиях теплоход — преступление. Я не понимаю борьбы с дебаркадерами. Посмотрите, сколько плавучих сооружений на Сене. Везде человек тянется отдыхать к воде и не нужно лишать его этой возможности. Каждый город должен иметь выход к воде.

В конце разговора Багров пообещал.

— Я поздравлю нашего министра с Пасхой и скажу, что происходит. Министр транспорта Максим Соколов у нас заботливый, хороший. Я уверен, что он поймет.

ВТОРОЙ ШАНС

— Говорю совершенно точно: «Брюсов» не будет пущен на иголки, — заявил «Комсомолке» глава Мостурфлота Константин Анисимов.

‑ Константин, что происходит? Мы все обеспокоены судьбой «Валерия Брюсова»…

— Да, к сожалению, мы тоже. Проблема в том, что Москва не хочет видеть никаких плавсредств на своей территории.

— Судну не грозит уничтожение?

— Если мы и будем что-то пускать на иголки, то это старые суда. У нас есть и шестидесятилетние корабли, которые хорошо послужили.

— Какие варианты для «Брюсова»? Сотрудники арткластера говорят, что есть возможность поставить его возле Нижнего Новгорода или Чебоксар…

— Это будет не самым лучшим решением. В свое время московское пароходство потратило кучу денег на обеспечение судна коммуникациями. Мы построили трансформаторную подстанцию, канализационный коллектор, провели водопровод... На новом месте придется делать все заново, что очень дорого, не говоря уже о том, что корабль нужно как-то отбуксировать на новое место, что тоже дорого.

— Брата-близнеца «Валерия Брюсова» — судно «Александр Блок» переоборудовали и теперь оно ходит по рекам. Можно ли дать второй шанс «Брюсову»?

— Именно это мы и хотим сделать. На базе «Блока» мы построили совершенно новое судно, которое возит австралийских туристов. Стоит попытаться переоборудовать до состояния круизного судна «Брюсова». У нас есть старый корабль «Сергей Образцов», который ходит до Константинова. Ему больше шестидесяти лет. Возможно, его заменит «Брюсов».

— Ходят слухи, что у «Брюсова» нет никаких механизмов. Все оборудование ушло на «Сергея Есенина».

— Это не проблема. Если произойдет модернизация «Брюсова» — мы будем менять каюты, менять оборудование. Корпус корабля сохранился в нормальном состоянии.

— Я разговаривала со специалистами, они утверждали, что легче построить новый корабль, чем отремонтировать старый.

— Это не так. На полное переоборудование уйдет 250-300 млн. рублей. Новое судно стоит примерно 25-30 млн. евро. Но надо понимать, что переоборудование начнется не сегодня и не завтра. Может быть, года через два. За это время корабль должен где-то находиться. Нам всем было бы легче, если бы он остался на прежнем месте. Поэтому я очень рассчитываю, что подписи, которые собирают активисты в защиту корабля — дойдут до адресата. Хорошо бы мэрия пересмотрела свое решение.

http://www.kp.ru/daily/26669.4/3690356/

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:07 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Теплоход «Валерий Брюсов» по решению суда покинул набережную Музеона в Москве

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Теплоход «Валерий Брюсов» покинул акваторию Москвы.

«По решению Замоскворецкого районного суда Москвы собственник теплохода “Валерий Брюсов” транспортировал судно из акватории Москвы. Установлено, что судно эксплуатировалось без договора водопользования, что нарушает ст. 11 Водного кодекса РФ. Суд обязал собственника — ОАО “Московский туристический флот” — освободить набережную», — сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, владельцы еще двух судов — «Ласточка-2» на Лужнецкой набережной и «Александр Блок» на Краснопресненской набережной — также уведомлены о том, что эти суда должны покинуть места стоянок, так как они находятся там незаконно. На судах находятся рестораны «Ласточка» и «Чайка».

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 16:00 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 7
Откуда: г.Москва СВАО
Пол: Мужской
Делюсь фотографиями :glas:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Petrolium "Спасибо" сказали:
Alexandr, VIP, Нептун
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 20:22 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Главное, чтобы его в Кимрах на булавки не разрезали.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker