Текущее время: 21 июл 2018, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 14:58 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1871
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Статус города Вытегра получила указом Екатерины II в 1773 году. свое имя город получил по названию реки, которая здесь протекает. Название реки фино-угорское, означает "Озерная вода", "Озерная река", так как вытекает она изМатко-озера. На гербе города изображена корма галиота.
В 1952 году в этом маленьком городе Вологодской области было создано Главное управление строительства Волго-Балтийского водного канала (ВБВК).
Все, что сегодня видим в городе: каменные, блочные жилые и общественные здания, асфальт на центральных улицах, пристани с грузовыми и пассажирскими причалами, развитие лесообрабатывающей и местной промышленности - все это дал городу Волго-Балт.
В Городе есть различные памятники. На Красной Гороке стоит Сретенский собор (1873 г.)
Изображение

Изображение

построенный к 100-летию города. В Вытегре несколько музеев: краеведческий, музей природы, музей "Пути Севера" о строительстве Мариинской системы и Волго-Балта, а также музей "Подводная лодка Б-440"
Изображение

А не далеко от речного вокзала памятник героям, павшим в годы Великой Отечественной войны при защите Отечества

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:06 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1871
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Подводная лодка Б-440 в Вытегре.

Б-440 — дизель-электрическая подводная лодка ВМФ СССР и России проекта 641. Открыта для посетителей в Вытегре в качестве подводной лодки-музея.

История
Заложена 1 июня 1970 года на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. Спущена на воду 16 сентября 1970 года.
16 января 1971 года после сдаточных испытаний вошла в состав 211-й бригады подводных лодок 4-й эскадры подводных лодок Северного флота СССР. В 1971—1972, 1973—1974, 1977 и в 1983 годах выполняла боевые задачи в Средиземном море, в 1982 в Баренцевом и Норвежском морях, в 1984 в Северо-Восточной Атлантике.
В январе-июле 1988 года осуществляла групповой поиск подводных лодок ВМС НАТО совместно с Б-396 «Новосибирский комсомолец» и Б-401 «Новосибирск». 12 августа на глубине 80 м Б-440 попала в трал норвежского рыболовецкого траулера «Орион» к юго-востоку от острова Медвежий. Сеть была снята силами личного состава судна, позднее лодка ушла в подводное положения, при переговорах голосом капитан национальную принадлежность скрыл. Основными причинами происшествия признаны безграмотное маневрирование и неоправданное сближение с целями.
В 1990—1995 гг. проходила капитальный ремонт на Кронштадтском морском заводе. В 1994 году перечислена в состав Балтийского флота и зачислена в состав 25-й бригады подводных лодок 4-й дивизии учебных кораблей. В 1998 году исключена из состава флота и передана для утилизации.
В 2003 году было принято решение установить подлодку в качестве музея г. Вытегра. В 2003 году началось переоборудование в музей на Кронштадтском морском заводе, что было завершено в 2005 году. Большая часть отсеков сохранена полностью, остальная часть использована для эксплуатации музея. В Вытегорском заливе произведены дноуглубительные работы — необходимое условие для приема судна, которое ошвартовалась у береговой черты. В Вытегру подводная лодка была доставлена по акватории Ладожского и Онежского озёр. 10 декабря 2005 года подводная лодка стала базой для Музея боевой славы моряков.

Прочие факты
Из трёх лодок, участвующих в манёврах в январе-июле 1988 года, две уже стали кораблями-музеями (Б-440 в 2005 году и Б-396 «Новосибирский комсомолец» в 2006 году), а третья, Б-401 «Новосибирск», по сообщению пресс-службы мэрии Новосибирска в 2008 году, могла быть транспортирована в Новосибирск для создания музея после окончания срока службы.


Порт приписки Полярное → Кронштадт
Спуск на воду16 сентября 1970
Выведен из состава флота 1998
Современный статус музей
Основные характеристики
Тип корабля большая торпедная подводная лодка
Обозначение проекта Проект 641
Классификация НАТО «Foxtrot»
Скорость (надводная) 16,8 узлов
Скорость (подводная) 16 узлов
Рабочая глубина погружения 250 м
Предельная глубина погружения 400 м
Автономность плавания 90 суток
Экипаж 80 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 1945 т.
Водоизмещение подводное 2472 т.
Длина наибольшая (по КВЛ) 91,3 м
Ширина корпуса наиб. 8,5 м
Средняя осадка (по КВЛ) 5 м
Вооружение
Торпедно-минное вооружение 6 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 22 торпеды или 32 мины

Фото можно посмотреть в ЖЖ: http://kseniya-1488.livejournal.com/2410.html

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Angel "Спасибо" сказали:
egulumbek
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет