Текущее время: 16 ноя 2018, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:13 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Проект RST27

Тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винто-рулевыми колонками,
с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения,
с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.

Назначение судна: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина,
без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза
с поддержанием температуры 60 ºС и одновременной перевозкой 2 сортов груза.

В числе 22 танкеров проекта эксплуатируются 4 танкера-химовоза класса IMO-II.
9,17,19 в серии и «Конструктор Животовский» - танкеры-химовозы, предназначенные
как для перевозки нефти и нефтепродуктов, так и для перевозки пищевых масел.

Суда строятся на трех судостроительных предприятиях. Общее количество судов в серии — 28 шт.
Закладка первого судна серии состоялась 30.08.2011 г. на заводе «Красное Сормово».
В России построено 22 танкера, плюс два заложены на заводе «Окская судоверфь».
Спуск на воду планируется в этом году.

Все российские суда носят имя «В. Ф. Танкер – номер», кроме танкера, построенного
на Судостроительном заводе «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород).
Он носит имя «Конструктор Животовский» (десятый в серии)

Изображение

Изображение

Изображение

На Херсонском судостроительном заводе (Украина, Херсон) выпущены танкеры с именами:
СВЛ Либерти, СВЛ Юнити, СВЛ Лоялти, СВЛ Synergy и т.д.

Изображение

Автор проекта: Морское Инженерное Бюро
Судостроительные предприятия:
- Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород)
-Судостроительный завод «Окская судоверфь» (Россия, Навашино)
- Херсонский судостроительный завод (Украина, Херсон)

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10

Фото из сети. Кто встречал, делитесь фотографиями.

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:42 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2620
Откуда: Москва
Пол: Мужской
pcmentor писал(а):
Кто встречал, делитесь фотографиями.


Пока не попадались. :(

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоходы проекта СТ-1300

в форуме Сухогрузный флот

MosKVich

1

486

18 мар 2017, 11:35

Теплоходы проекта RSD44

в форуме Сухогрузный флот

pcmentor

0

2087

17 янв 2016, 18:06

Теплоходы проекта RST54 «БАЛТ ФЛОТ»

в форуме Грузовой флот

pcmentor

0

3420

23 янв 2016, 14:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет